Коммерческое предложение для
Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Ведущий интернет-маркетолог проекта
  • ведущий группы из 2 специалистов по контекстной рекламе и интернет-маркетолога
  • опыт в сферах: e-commerce, B2B, онлайн-образование
  • ведение digital направлений в производственных компаниях - ГК Аскона, Abi Product
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • спикер мебельных конференций от Rekana
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 (10 баллов - max)
Егор Репяхов
Интерент-маркетолог
Михаил Петёмкин
Специалист по контекстной рекламе
Вячеслав Гуринович
Специалист по контекстной рекламе
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Валерия Асоскова
Специалист по аналитике
Александр Бухаров
Seo-специалист
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Поставленная задача
Что есть сейчас?
Анализ проекта
Аудиты
Для того чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты рекламных площадок по разработанным чек-листам.

Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть вам полезны и спланировать дальнейшие действия.

Аудит Аналитики (Google Analytics/ Яндекс.Метрика)
Плановый список работ:
  • доработать настройки Я. Метрики и Google Analytics;
  • подключить Search Console;
  • проверить настройку целей в Google Analytics;
  • скорректировать логику отправки событий и их названия;
  • подключить расширенную электронную торговлю на сайте.
SEO-аудит
Плановый список работ:
  • провести работы по скорости загрузки сайта;
  • исправление незащищенного протокола https;
  • проработка метатегов;
  • добавление коммерческих факторов;
  • заполнение страниц с брендами;
  • исправление ЧПУ;
  • проработка ссылочной массы ресурса.
Аудит Контекстной рекламы
Плановый список работ:
  • проверка настройки и отработки форм;
  • проведение конверсионного анализа;
  • указать ценность конверсий;
  • добавить цель «продажа» в активные рк;
  • проработать тексты объявлений и все элементы (расширения/уточнения);
  • доработать адаптивные объявления;
  • обеспечить релевантность посадочных страниц;
  • провести склейку дублей и кросс-минусацию.
Экспресс UX-аудит сайта
Плановый список работ:
  • наполнить карточки товара достаточным количеством фото и описания;
  • добавить чек-бокс с согласием на обработку персональных данных;
  • проверить разделы сайта на предмет заполненности;
  • проработать отзывы на товары;
  • настроить работу онлайн-чата.

чек-лист
для аудита
Стратегия
Рекламные инструменты
В поиске Google, Яндекс
  • Таргетинг по ключевым словам;
  • Динамические рк по фиду;
  • Корректировки по:
    • аудитории сайта;
    • устройствам;
    • регионам;
    • времени суток;
    • полу;
    • возрасту.
КМС, РСЯ
  • Таргетинг по ключевым словам;
  • Таргетинг по интересам;
  • Ретаргетинг;
  • Look a like;
  • Корректировки.
Merchant
  • Формирование ТЗ по доработке фида;
  • Финансовый мониторинг.
Контекстная реклама
Стратегия привлечения новой аудитории
Способы привлечения
  • Реклама по запросам бренда на поиске и в контекстно-медийных сетях позволит привлечь аудиторию, которая уже знакома с брендом компании и возможно была в ШР;
  • Реклама по категорийным запросам на поиске и в контекстно-медийных сетях позволит привлечь горячую аудиторию;
  • Ремаркетинг в контекстно-медийных сетях позволит возвращать на сайт людей, которые совершили целевые действия, но пока не совершили покупку или показывать пользователям другие категории для upsale.
      Рекламные материалы
      • Акционные активности;
      • Поисковая реклама и реклама в сетях: текстовые объявления, ТГБ, баннеры;
      • Упоминание названия бренда во всех рекламных материалах.


      Стратегия оптимизации стоимости продаж
      Рекламные матриалы

      • Тестирование текстов и форматов рекламных объявлений для поиска оптимального вариант.
          Настройки
          • После получения первой статистики внесение корректировок: по полу, возрасту, времени, устройству, аудитории;
          • Запрет показов на неэффективных площадках;
          • Корректировка автоматических стратегий;
          • Подключение дополнительных систем автоматизации ставок.
          Семантическое ядро
          • Проработка статуса «Мало запросов»;
          • Анализ поисковых запросов и проработка минус-слов;
          • Регулярная проверка на дубли и кросс-минусацию.
          Стратегия масштабирования
          Семантическое ядро
          • Поиск новых целевых запросов:
            • информационных;
            • конкуренты;
            • и др.
              Инструменты
              • Поиск и тестирование новых форматов и инструментов:
                • Таргетированная реклама;
                • Criteo;
                • СPA.


              Этапы работ
              План работ по контекстной рекламе
              Яндекс Директ & Google Ads
              1-ый месяц
              2-ой месяц
              3-ий месяц
              Регулярные работы по контекстной рекламе
              Медиаплан
              Кто уже получает результат вместе с нами
              Остались вопросы?
              Свяжитесь с нами:

              Ваш менеджер:
              Бурова Ольга
              телефон:
              8 968 712 01 63
              сайт: