Коммерческое предложение для
Skill Factory

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Инна Егорова
Ведущий интернет-маркетолог
  • опыт в сферах Авто,E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование
  • опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц
  • имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce
  • рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР
  • непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10

Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Анна Гудина
Специалист по контекстной рекламе
Евгений Лысов
Специалист по контекстной рекламе
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Маркетинговая цель
  • Получение целевого количества лидов от контекстной рекламы.
  • Достижение целевого CPL согласно образовательному курсу
      Что есть сейчас?
      Анализ проекта
      Аудиты
      Для того чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты рекламных площадок по разработанным чек-листам.

      Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть вам полезны и спланировать дальнейшие действия.

      Аудит Аналитики
      Точки роста:
      • Перенос кода контейнера GTM внутрь тега <head>
      • Корректировка показателя отказов в Google Analytics
      • Исключение данных из поддомена blog из Яндекс Метрики (для данного поддомена создать свой счётчик со своими конверсиями)
      • Добавление фильтров на склейку источников типа yandex.ru / referral в yandex / organic
      • Составление список IP-адресов сотрудников / офисов / подрядчиков и настройка фильтров по этим IP-адресам
      • Настройка импорта расходов
      • Проверка объявлений и корректировка значения utm-меток в них
      • Построение отчёта по страницам 404 и настройка специальных оповещений на регулярно просматриваемую почту
      • Добавление адреса всех платёжных систем в список исключаемых переходов
      • Проверка и настройка целей в GA

      Аудит Яндекс Директ
      Вывод:
      Есть ряд ошибок, требующих исправления, как можно быстрее (404 ошибка, изменение ставок в стратегиях с ручным управлением, добавление ключевых целей, изменение условий автостратегий-возможно после проверки целей в Метрике).

      Мы рекомендуем провести тщательный анализ по всем кампаниям и переработать аккаунт: уделить больше внимания настройкам кампаний и распределению бюджетов между ними.

      Большинство кампаний имеют ручное управление стратегиями, при таком количестве РК затрудняется управление и своевременное изменение ставок, поэтому мы рекомендуем протестировать переход на автостратегии всего аккаунта, предварительно убедившись в корректности передачи конверсий в Метрику, либо протестировать специализированные сервисы по автоматическому назначению ставок.

      Ниже представлен план работ, проведение которых, на наш взгляд, позволит значительно повысить показатели эффективности аккаунта.

      Дополнительно рекомендуем не игнорировать работы на постоянной основе, такие как: минусация поисковых запросов, исключение неэффективных площадок и регулярная проверка 404 ошибок.


      Аудит Google Ads
      Вывод:
      Аккаунт Google Рекламы имеет точки роста: есть проблемы с низкой эффективностью отдельных кампаний, качеством объявлений и другие.

      Мы рекомендуем провести тщательный конверсионный анализ по всем кампаниям и перераспределить бюджет на самые эффективные. Масштабировать успешные кампании поможет проработка качества объявлений.

      Ниже представлен план работ, проведение которых, на наш взгляд, позволит повысить показатели эффективности аккаунта.


      Стратегия
      Медийная реклама
      Цель
      увеличить рост узнаваемости бренда
      Результат после медийного размещения
      рост узнаваемости и лояльности к бренду, что приведет к росту спроса по органическому, платному трафику и прямым переходам.
      Вследствие к росту продаж.
      Оценка эффективности
      • рост узнаваемости бренда согласно исследованию Brand Lift
      • положительная динамика конверсионности сайта по данным Google Analytics и Яндекс Метрика
      • рост брендового спроса по данным Wordstat
      • отслеживание количества post-view конверсий и качества привлекаемого трафика
      Основной инструментарий
      Классическая аудиторная закупка
      Классическая аудиторная закупка с использованием данных DMP + Платформы Больших Данных. Подобраны сегменты, релевантные запросу.
      Look-alike моделирование
      В режиме real-time система будет строить аудиторию похожую на релевантную, опираясь на схожесть поведенческих признаков пользователей
      Ретаргетинг
      Ретаргетинг пользователей, ранее посетивших сайт клиента. Использование данного инструмента дает отличную возможность увеличить количество контактов с единожды привлеченными на сайт посетителями, позволяет дать разные аргументы, чтобы вернуться и продолжить взаимодействие.
      Контекстный таргетинг
      Контекстный таргетинг + таргетинг на конкурентов – ротация на страницах, близких по содержанию тематике размещения, а также создание кастомных сегментов пользователей, посетивших страницы с упоминанием заданных слов, и последующая ротация на них, но уже на других сайтах.
      Его использование планируется для проработки более узких сегментов.
      Примеры креативов
      План работ
      Интернет-маркетолог
      На этапе запуска:
      1. Контроль запуска проекта
      2. Составление карты УТП
      3. Проведение конверсионного анализа текущих кампаний
      4. Проведение категорийного анализа текущих кампаний
      5. Аналитика по итогам первого месяца
      6. Корректировка медиаплана
      7. Предложения по оптимизации и развитию каналов
      8. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
      9. Утверждение медиаплана на следующий месяц (22-25 числа)
      10. Выставление счета по утвержденному медиаплану
      11. Решение технических вопросов с модерацией
      На этапе ведения:
      1. Регулярные работы:
        • Подготовка ТЗ специалистам
        • Контроль и проверка выполненных работ
        • Конверсионный мониторинг по кампаниям
        • Составление рекомендаций по посадочным страницам
        • Категорийный анализ
        • Подготовка ежемесячного отчета
        • Утверждение медиаплана на следующий месяц
        • Выставление счетов по утвержденному медиаплану
      2. Раз в месяц:
        • Анализ по соцдему
        • Анализ по устройствам
        • Конверсионный анализ
        • Анализ эффективности текстов в группе
        • Проверка дублей и кросс-минусации в РК
        • Анализ по дням недели/времени суток
        • Региональный анализ




      Яндекс Директ
      1 месяц
      1. Внести изменения в соответствии с аудитом:
        • проверка 404 ошибок;
        • корректировка utm-меток;
        • изменение условий автостратегий;
        • изменение ставок в стратегиях с ручным управлением;
        • минусация поисковых запросов;
        • детальный анализ РК МК (мастер кампаний), по итогу анализа либо их отключение, либо подключение расширенного МК;
        • добавление ключевых целей в стратегии с ручным управлением;
        • проверка на актуальность использования околотематической семантики;
        • перераспределение бюджета между курсами и назначение ежедневных/недельных бюджетов;
        • обработка статуса мало показов;
        • тестирование автостратегий или автоматического назначения ставок (при необходимости);
        • перекластеризация семантики;
        • отключение/перезапуск неэффективных РК (сети);

      2. Запуск новых РК по направлениям:
        • запуск и тестирование автотаргета отдельно от ключевых слов.

      2 месяц
      1. Запуск новых РК по направлениям:
        • ретаргетированных РК в соответствии с каждым курсом (создание сегментов и новой РК).
        • запуск РК баннер на поиске (нужна отрисовка баннеров);
        • запуск новых РК в РСЯ для некоторых из курсов (для увеличения охвата и наработки целевой аудитории);
      2. Проработка действующих РК:
      • замена посадочных страниц;
      • изменение БС, их описаний, посадочных страниц;
      • проработать вхождение ключей в заголовки и тексты объявления;
      • проработка объявлений для РСЯ (тексты, изображения);
      • запуск графических объявлений.

      3 месяц
      1. Запуск новых РК по направлениям:
      2. запуск акционных РК (при наличии акций);
      3. запуск и тестирование динамических объявлений.
      4. Регулярные работы
      Регулярные работы по контекстной рекламе
      • Финансовый мониторинг (контроль остатков на всех площадках, контроль плана платежей, выставление счетов)
      • Заполнение ежедневного отчета
      • Корректировка ставок на основе конверсионного анализа, поведенческого и др. анализов.
      • Проверка ссылок на 404
      • Проверка орфографи
      • Проверка актуальности объявлений, замена объявлений
      • Минусация площадок по кампаниям
      • Анализ поисковых запросов
      • Отслеживание статуса "мало показов" / "мало запросов"
      • Анализ малотрафиковых РК
      • Поиск и добавление новой семантики



      Медиаплан
      Работа по KPI
      При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
      KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

      Он помогает:
      • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
      Кейсы
      Кто уже работает вместе с нами
      Остались вопросы?
      Свяжитесь с нами:

      Ваш менеджер:
      Мощев Михаил
      телефон:
      8 960 508 86 06
      почта:
      сайт: