Стратегия продвижения
для проекта Sleeptek-matras.ru
Кто мы такие?
Мы — это SF.RU, агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.
Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
  • 7

    лет работы
  • 50+

    проектов в работе
  • 55+

    человек в команде
Кто уже работает вместе с нами
и покоряет новые горизонты
Как мы ведём проект?
Мотивация команды привязана к выполнению KPI. Чтобы достигнуть нужного результата, разрабатываем и согласуем план действий и показатели для каждого рекламного канала. Клиент видит результат сотрудничества не только в цифрах, но и в деньгах.
Команда заинтересована в выполнении финансового плана проекта.
KPI в приоритете
Стратегия снижает затраты на тесты необоснованных гипотез, позволяет рационально управлять ресурсами при продвижении, дает понимание какие шаги нужно сделать, чтобы достичь цель проекта.
Изучаем целевую аудиторию и конкурентов, выявляем УТП, проводим анализ и аудит, выстраиваем финансовую модель и запускаем проект.
Мыслим стратегически
Работаем с горячим и холодным спросом, репутацией бренда, лояльностью, отделом продаж, удобством сайта. Используем собственные ресурсы и субподрядчиков как генеральный подрядчик.
Комплексная оценка
Анализируем все, что влияет на воронку продаж. Подбираем необходимые каналы продвижения под поставленную цель и отрасль проекта.
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
  • Ежедневный отчет
    Заполняем каждый день до 11:00
  • Отчет за месяц
    Готовим каждый месяц до 5 числа
  • Отчет в Google Data Studio
    Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Команда
Любой проект — это прежде всего люди, которые за ним стоят.
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Давайте знакомиться!
Кто будет непосредственно работать над вашим проектом:
  • Ольга Майорова
    Интернет-маркетолог
  • Анастасия Ивахненко
    Специалист по контекстной рекламе
  • Александр Бухаров
    Специалист по SEO
Задача
Продвижение категории матрасы интернет-магазина sleeptek-matras.ru и рост оборота
Что мы предлагаем
Стратегия продвижения
1
Аналитика
Настройка аналитических инструментов для контроля инструментов продвижения
2
Продвижение
Контекстная реклама
Запуск и оптимизаций рекламных компаний направленных на увеличение объема продаж.

SEO-продвижение
Проведение технического и коммерческого аудитов, а также проведение работ по SEO-продвижению
План работ
Аналитика
План работ по настройке аналитики
  • Создание и настройка счётчика Яндекс Метрики:
    • создание, настройка и установка счётчика
    • создание карты целей по сайту
    • настройка отправки событий по целям
    • создание целей под события
    • создание ТЗ на электронную торговлю (внедряет разработчик)
    • тестирование по итогам внедрения ТЗ
    • создание ТЗ на корректировку электронной торговли и повторная проверка при необходимости
SEO
  • Технический аудит сайта:
    • Проверка файла robots.txt
    • Проверка файла sitemap.xml
    • Проверка файла sitemap.html
    • Проверка сайта на 404 ошибки
    • Проверка сайта на 301 ошибки
    • Проверка сайта на 5** ошибки
    • Проверка http/https версии сайта
    • Проверка на сайте ЧПУ (Человеко понятный URL)
    • Проверка канонических страниц
    • Проверка микроразметки
    • Проверка скорости загрузки страниц(главная, каталог, карточка товара)
    • Проверка сайта на адаптивность
    • Проверка сайта на кроссбраузерность
    • Проверка оптимизации изображений(заполнен ли тег ALT)
    • Составление ТЗ на исправление неисправностей после проведенного технического аудита
    • Составление шаблона метаданных для карточек товара и каталога, а так же для служебных страниц
  • Аудит коммерческих факторов:
    • Наличие цен на сайте
    • На сайте удобная и понятная навигация
    • Региональность и контактная информация
    • Наличие телефонов на сайте
    • Заказ обратного звонка
    • На сайте есть онлайн-консультант
    • Наличие фильтров на сайте
    • Кнопка заказа товара или услуги
    • Фотографии товаров
    • Гарантия
    • Условия оплаты и доставки
    • Отзывы
    • Наличие поиска
    • Акции и спецпредложения
    • Сертификаты / Лицензии
    • Товарные рекомендации
    • Отсутствие рекламы
    • Заказ в 1 клик
    • Создание ТЗ на добавление коммерческих элементов на сайт (после проведенного аудита)
    * Данный список примерный, так как пункты могут отличаться в зависимости от того, какой функционал будет у конкурентов.
Контекстная реклама
Дополнительные каналы
Продвижение на маркетплейсах
На основании проведенного аудита мы подготовили стратегию продвижения бренда на маркетплейсе OZON
Остались вопросы?
Мы будем рады ответить на них.
Ольга Федорова
Business development manager
8 985 111 09 49
of@sf.ru
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях, чтобы быть в курсе последних новостей кампаний, услуг и кейсов.