Оффер для проекта
Сонум
Структура оффера
Цель работы:
зачем всё это?
Цель работы
Оборот 5 675 000 руб
ДРР 15 %
срок июль 2020
Анализ проекта:
что есть сейчас?
Аудиты
Для того, чтобы оценить текущую ситуацию, нашей командой были проведены аудиты площадок и самого сайта. Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей.

Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть Вам полезны и спланировать дальнейшие действия.
Web-аналитика
Проверили настройки счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics, срабатывание целей, проанализировали собранные данные.
Поисковая оптимизация
Проанализировали технические, коммерческие, ссылочные факторы, проверили микроразметку, региональность и мета-теги
Usability сайта
Проверили удобство взаимодействия с сайтом, полноту информации в карточке товара, наличие необходимых сведений для оформления заказа
Аналитика: вывод по аудиту
По итогам аудитам можем сделать заключение, что настройки аналитических систем требуют доработки.

В первую очередь необходимо продумать логику целей и реализовать её в GA. Сейчас цели настроены некорректно, и счётчик задублирован. Чтобы упростить контроль за фиксацией целей и сделать это более прозрачно, рекомендуем внедрить GTM. Также это поможет упростить настройку электронной коммерции.
Настройка e-comm позволит собрать в GA данные о доходах от интернет-продаж по каждому из каналов. Если при этом настроить импорт расходов со всех платных каналов, то получим возможность реализации базовой сквозной аналитики.

Помимо этого рекомендуем расширить функционал аналитики идентификатором куки браузера CID, чтобы была возможность анализа цепочек захода пользователей на сайт. И, учитывая наличие личного кабинета на сайте - рекомендуем настроить передачу в GA User_ID. Это позволит Вам оценивать маржинальность отдельных клиентов и изучать воронку продаж "как она есть".

В конце аудита мы собрали все точки роста единым списком. Реализация списка позволит получить более прозрачную аналитику процессов, что в дальнейшем позволит увеличить эффективность ведения онлайн-маркетинга.
SEO: вывод по анализу
По итогам аудита можно сделать заключение, что есть критичные ошибки, которые препятствуют росту органического трафика. В первую очередь мы видим точки роста в технической оптимизации сайта, например - отсутствующие посадочные страницы под вложенные запросы.

Не проработаны метаданные - это самый важный фактор текстового ранжирования. Метаданные имеют непосредственное влияние на позиции и, как следствие, на трафик сайта, они должны отражать суть страницы с учетом семантического ядра.

Ссылочная масса домена находится на низком уровне относительно конкурентов, продвижение в Google предполагает работу над улучшением ссылочной массы ресурса.

Usability: вывод по анализу
По итогам оценки полноты коммерческих факторов и удобства взаимодействия данный сайт получил 106 баллов из 166 возможных (по чек-листу, разработанному в агентстве).

Это означает, что данный сайт при условии доработок может решать маркетинговые задачи намного эффективнее. Ниже основные точки роста и рекомендации:
  • Привести карточки товаров к единому виду.
  • Пересмотреть структуру страницы оформления заказа.
  • На превью выделить кнопку целевого действия.
  • Проработать структуру верхнего меню, вывести информацию о доставке, оплате, гарантиях, возврате в зону видимости.
  • Настроить корректную работу поиска на сайте.
  • Пересмотреть верстку статей в блоге.

План работы: что будет происходить дальше
План подключения каналов
Май
  • Контекстная реклама:
    • Яндекс.Директ
  • Поисковая оптимизация
Июнь
  • Контекстная реклама:
    • Яндекс.Директ
  • Прайсовые площадки
    • Яндекс Маркет
    • Google Merchant
  • Поисковая оптимизация
Июль
  • Контекстная реклама:
    • Яндекс.Директ
    • Google Ads
  • Прайсовые площадки:
    • Яндекс.Маркет
    • Google Merchant
  • Поисковая оптимизация
Стратегия работы на 3 месяца
Май
  • Базовая настройка аналитики
  • Подключение Call Tracking
  • Запуск РК в Яндекс.Директ в 3х регионах: Москва, Нижний Новгород, Ярославль:
    • Проработка категории "Кровати" на поиске и в РСЯ
  • Внесение изменений по итогам seo-аудита
  • Проработка категории "Матрасы" для поисковой оптимизации
Июнь
  • Запуск РК в Яндекс.Директ по категории "Кровати"на поиске и в РСЯ в Иваново, Костроме
    • Проработка категории "Матрасы" в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ в 5 регионах
    • Подготовка ТЗ на создание фида для Яндекс.Маркет и Google Merchant
    • Создание и запуск магазинов на прайсовых площадках
    • Внесение изменений по итогам seo-аудита
    • Проработка категории "Кровати" для поисковой оптимизации
    Июль
    • Проработка категории "Мебель" и "подушки и текстиль" в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ в 5 регионах
    • Запуск РК в Google Ads по категории "Кровати" на поиске в 5 регионах
      • Анализ размещения на прайсовых площадках и оптимизация
      • Работы по поисковой оптимизации:
        • Подготовка ТЗ для реализации региональных поддоменов
        • Подготовка плана по наращиванию ссылочной массы ресурса
        • Подготовка ТЗ для расширения используемых типов микроразметки
      Как построен рабочий процесс
      Работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт
      Созваниваемся каждую неделю для обсуждения статусов задач и эффективности рекламы
      Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
      Раз в месяц готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц
      Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы до продаж. Пример отчета доступен по ссылке - https://docs.google.com/otchet.
      Созваниваемся или встречаемся раз в месяц для обсуждения итогов месяца и планов на следующий
      Ведение проекта
      Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

      Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

      Команда проекта:
      кто за что отвечает
      Рабочая группа
      Ведущий
      интернет-маркетолог
      Интернет-маркетолог проекта
      Специалист
      по платному трафику
      SEO-специалист
      Специалист
      по таргет. рекламе
      Другие специалисты
      WEB-аналитик
      отвечает за разработку
      стратегии
      следит за реализацией
      стратегии в ходе рабочего
      процесса
      реализует стратегию продвижения по каналам
      анализирует эффективность рекламных каналов
      делает выводы по аудитам рекламных кампаний
      генерирует идеи по акциям, скидкам
      ставит задачи специалистам
      по каналам и инструментам
      принимает работу специалистов
      отвечает за KPI проекта
      Внутренний Production
      Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
      • Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
      • Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
      • Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
      • Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
      • Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.


      Условия достижения цели
      Что обязательно нужно сделать
      Подключение коллтрекинга
      для отслеживания и аналитики каждого обращения.

      Работы по подключению на стороне агентства. От клиента - согласование сервиса
      1
      Эффективная работа отдела продаж
      грамотная обработка каждого входящего обращения, сохранение конверсии из лида в продажу, заявленной в Медиаплане.

      От агентства - подготовка рекомендаций для более качественной обработки обращений при ухудшении конверсии.
      2
      Своевременное внесение изменений на сайт
      при проведении работ по исправлению ошибок указанных в seo аудите, генерации фидов для прайсовых площадок и ТЗ по улучшению юзабилити сайта.

      Может выполняться разработчиками на стороне клиента или остаться в агентстве по ставке 1 500 р/час. (без НДС)
      3
      Постепенное расширение ассортиментной сетки
      для увеличиния объемов продаж в товарной категории, а так же для закрытия потребностей/спроса целевой аудитории
      Расширение ассортимента решает задачу лучшей представленности товаров в каталоге.

      Расширение ассортимента не создает дополнительной конкуренции между товарами одного производителя, поскольку каждый вид продукции отвечает различным потребностям и, следовательно, имеет свой сегмент рынка.
      4
      KPI: какой результат
      вы получите?
      Прогноз результата по всем каналам
      При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные Google Analytics, Яндекс.Метрики, Wordstat:
      • Конверсия из клика в лид и из лида в продажу проставлена исходя из средних значений в данной тематике.
      • Средний чек основан на предоставленных данных.
      • ГЕО медиаплана - Москва, Иваново, Кострома, Ярославль, Нижний-Новгород
      • Оборот учитывает продажи с сайта и в шоу-румах

      График увеличивается по клику
      Май
      Июнь
      Июль
      Расход
      244 600 ₽
      656 300 ₽
      856 800 ₽
      Оборот
      2 925 000 ₽
      8 725 000 ₽
      10 675 000 ₽
      Кол-во продаж
      117
      349
      427
      Средний чек
      25 000 ₽
      25 000 ₽
      25 000 ₽
      CPO
      2 091 ₽
      1 881 ₽
      2 007 ₽
      ДРР
      8,36%
      7,52%
      8,03%
      SEO прогноз

      График увеличивается по клику
      При прогнозе роста трафика мы опирались на данные Яндекс.Метрики, Wordstat, Яндекс.Вебмастер:
      • Прогноз трафика рассчитан с учетом брендовых запросов
      • Сезонный коэффициент рассчитан на основе ретроспективных данных по запросу "купить матрас"
      • ГЕО медиаплана - Иваново, Кострома, Ярославль, Нижний-Новгород
      Наши клиенты
      Нам доверяют
      Остались вопросы?
      Свяжитесь с нами:

      Ваш менеджер:
      Смирнов Даниил
      телефон:
      8 916 992 65 58
      почта:
      sd@sf.ru
      сайт:
      sf.ru