Коммерческое предложение для Стабилис

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши достижения
Команда проекта
Светлана Якушенко
ведущий группы и senior интернет-маркетолог
  • опыт в сферах:
    • e-commerce: товары для детей, fashion, электроника и бытовая техника, товары для дома и сада, заборно-домостроительная тематика, товары для спорта
    • медицина (фарма, клиники)
    • банки
    • недвижимость
    • авто
    • фитнес-центры
    • B2B
  • в digital маркетинге с 2013 года
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • опыт работы с медийными инструментами
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Анастасия Земцова
Специалист по контекстной рекламе
Екатерина Николаева
Специалист по таргетированной рекламе
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Стратегия
• Общая стратегия •
План работ
1 месяц работ (30 дней)
Интернет-маркетолог
  1. Коммуникация с рабочей группой

  2. Настройка и интеграция системы коллтрекинга

  3. Проверка корректности работы систем-веб-аналитики

  4. Контроль запуска проекта

  5. Решение технических вопросов с модерацией

  6. Создание ежедневного отчета

  7. Еженедельные созвоны

  8. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)

  9. Аналитика по итогам первого месяца

  10. Предложения по оптимизации и развитию каналов

  11. Утверждение медиаплана и плана работ на следующий месяц (22-25 числа)

  12. Выставление счета по утвержденному медиаплану на следующий месяц

Контекстная реклама
  1. Сбор и согласование целевой и околоцелевой семантики

  2. Составление и согласование карты УТП

  3. Разработка ТЗ для изображений и графических объявлений для РСЯ

  4. Подготовка и согласование списка таргетингов для РСЯ

  5. Написание текстов объявлений с использованием согласованных УТП

  6. Заливка и запуск рекламных кампаний

  7. Регулярный анализ поисковых запросов пользователей и мест размещений (минимум раз в неделю в первый месяц активности рекламы), исключение нецелевых

  8. Корректировка стратегий управления ставками минимум раз в неделю

  9. Оптимизация кампаний по мере накопления статистики

  10. В конце первого месяца размещения подготовка предложений по оптимизации и развитию

  11. По итогам первого месяца размещения внесение корректировок по устройствам, целевой аудитории, времени суток и дням недели на уровне каждой кампании

Регулярные работы по контекстной рекламе
Медиаплан
Ключевые результаты
CPC
лидов
CPL
Работа по KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Кейсы
Кто уже работает вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
8 960 508 86 06
почта:
сайт:
В предложении возможны упоминания Инстаграм и Фейсбук. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности