Коммерческое предложение для интернет-магазина качественной современной мебели Stayhome.kz
Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.
Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Инна Егорова
Ведущий интернет-маркетолог
опыт в сферах Авто, E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование
опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц
имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce
рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР
непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов
сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
Алина Прошина
Трафик-менеджер
Александр Бухаров
Seo-специалист
Марина Сидорова
Специалист по UX/UI
Александра Росохач
Специалист по контекстной рекламе
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт
Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день
Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю
Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц
После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.
Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Askona.kz позиционируют себя как фабрика товаров для здорового сна. Основная категория, на которую магазин делает упор в позиционировании, это матрасы. Вторая по приоритетам является категория подушек, далее кровати и диваны. В УТП магазин концентрирует внимание на "Здоровый сон", собственное производство, много лет на рынке. По диванам акцент на стильных моделях, которые могут вписаться в любой интерьер.
Дом Диванов almaty.domdivanov.kz – основная категория - диваны. Позиционируют себя как магазин диванов по доступной цене и большим выбором.
Белорусская мебель на сайте pinskdrev.kz. Позиционируют себя как производитель мягкой и корпусной мебели, которая продает свои товары не только на внутреннем рынке, но и экспортирует их в страны Европы.
Сравнение коммерческих факторов
Выводы
1
Так как аудитория клиента - люди, которые ценят красивый дизайн и стиль, то можно сделать вывод, что на данный момент, сайт будет являться одним из самых сильных конкурентов среди текущих магазинов
2
Конкурент в виде Икеа на данный момент приостановлен для Казахстана, поэтому новый сайт может обеспечить ЦА, которая выбирала Икеа, качественной и стильной мебелью
3
В онлайне представлено не так много магазинов, в основном мебель представлена в г. Алматы в офлайн, в торговых центрах. Возможность сделать заказ на сайте и посмотреть качество в офлайн в шоуруме сделает сайт более выгодным на фоне других магазинов.
4
Многие конкуренты используют акции для привлечения потенциальных покупателей, рекомендуем проработать УТП и маркетинговые акции, выгодные по сравнению с конкурентами
5
Желательно наличие бесплатной доставки
6
Наличие кредита и рассрочки является хорошим преимуществом на рынке