Стратегия продвижения
для интернет-магазина СТОЛПЛИТ
Кто мы такие?
Мы — это SF.RU, агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.
Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
  • 7

    лет работы
  • 1 млрд +

    годовых бюджетов под управлением
  • 55+

    человек в команде
Как мы ведём проект?
Мотивация команды привязана к выполнению KPI. Чтобы достигнуть нужного результата, разрабатываем и согласуем план действий и показатели для каждого рекламного канала. Клиент видит результат сотрудничества не только в цифрах, но и в деньгах.
Команда заинтересована в выполнении финансового плана проекта.
KPI в приоритете
Стратегия снижает затраты на тесты необоснованных гипотез, позволяет рационально управлять ресурсами при продвижении, дает понимание какие шаги нужно сделать, чтобы достичь цель проекта.
Изучаем целевую аудиторию и конкурентов, выявляем УТП, проводим анализ и аудит, выстраиваем финансовую модель и запускаем проект.
Мыслим стратегически
Работаем с горячим и холодным спросом, репутацией бренда, лояльностью, отделом продаж, удобством сайта. Используем собственные ресурсы и субподрядчиков как генеральный подрядчик.
Комплексная оценка
Анализируем все, что влияет на воронку продаж. Подбираем необходимые каналы продвижения под поставленную цель и отрасль проекта.
Команда
Любой проект — это прежде всего люди, которые за ним стоят.
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Кто уже работает вместе с нами
и покоряет новые горизонты
Задача
Подготовка предложения по продвижению для регионов
с удержанием ДРР < 20%
* Без учета данных по коллтрекингу и использования автостратегий. С помощью этих инструментов будет увеличено кол-во лидов и снижен ДРР
План
Стратегия продвижения
Детальное описание предложения
Я.Директ
Текущая ситуация:

  • Нет брендовых фраз
  • В части кампаний ручное назначение ставок
  • Нет РСЯ-кампаний
  • Отсутствие кампаний ретаргетинга, в т.ч. поискового
  • Атрибуция в РК «последний значимый» = меньше данных для обучения
  • Нет единства по ГЕО
  • Нет отслеживания звонков
Я.Директ
Отсутствие брендовых фраз
Текущая ситуация:

Нет брендовых фраз, это дает возможность конкурентам выкупать горячий трафик и привлекать потенциальных клиентов, особенно если у конкурентов выгодные предложения на товары.

Рекомендация:

Добавить брендовые фразы с целью сбора дополнительного трафика и увеличение дохода.
Я.Директ
Отсутствие автостратегий
Текущая ситуация:

В некоторых рекламных кампаниях установлены Ручные стратегии.

Рекомендации:

Перевести рекламные кампании на автоматические стратегии.

Статистика показывает, что применение автостратегий сделает рекламу более эффективной. Это связано с тем, что машинное обучение продвинулось далеко вперед, и автостратегии показывают результаты лучше, чем ручное управление.

Достаточно указать системе целевые показатели (бюджет, стоимость конверсии или кликов) и автостратегия сделает все сделает сама.
Я.Директ
Отсутствие РСЯ-кампаний
Текущая ситуация:

Нет РСЯ кампаний = дополнительный источник лидов.

В Товарных кампаниях в заголовках общее описания магазина и скидок. При этом отсутствуют объявления по категориям мебели в рся, которые бы могли по бесфразному таргетингу в сетях подбирать дополнительную аудиторию. Сейчас часть пользователей не охвачена.
Я.Директ
Нет единства в регионе показов
Текущая ситуация:

Например, в Новосибирске кампании промечаются одной меткой Campaign как novosib, а ведут сразу на несколько ГЕО.

Фид или данные с сайта тоже используются единые, но это не всегда корректно, т.к. в каком-то из гео может не быть нужного товара, а тег "в наличии" будет в фиде единым для нескольких гео.

Объединение по ГЕО приветствуется, чтобы у системы было больше данных для обучения, но необходимо удостовериться, что пользователям объединенных регионов показывается корректная информация.


План работ
1
Запуск в каждом из гео товарной кампании
2
Запуск брендовых кампаний
(повысит общий CR и кол-во заказов)
3
Запуск смарт-баннеров
4
Запуск динамических объявлений в галерее и поиске
(в отличие от текущей совместной настройки (галерея + поиск), мы данные места показа разделим, чтобы повысить эффективность каждого отдельного размещения, т.к. оптимизируются они по разному)
5
Запуск категорийных кампаний в РСЯ
(таргетинг на фразы, интересы, сайты потенциальных конкурентов) = увеличит охват потенциальных пользователей, которые до этого были лишь частично охвачены только МК и товарной РК.
6
Запуск поискового ретаргетинга
(можно запустить на тест после старта остальных типов кампаний. Поиск довольно дорогой, но можно повышать ставки и показывать рекламу выше только для заинтересованных пользователей, уже посещавших сайт, но не оформивших заказ.)

7
Создание списков аудиторий для ретаргетинга
(для использования в качестве корректировок для dsa-кампаний, поисковых кампаний, а также в качестве отдельного инструмента с целью повышения уровня продаж)
8
Подключение коллтрекинга
отслеживание дополнительных конверсий и снижение ДРР
Аудит «Тайный покупатель»
Текущая ситуация:

Мы оставили 2 тестовые заявки с личных номеров. Консультант помогла с расчетом стоимости доставки, проконсультировала по оформлению заказа.

Но, не было упоминание об акции - При заказе через сайт скидка 3%. Для регионального потребителя это может быть еще одним плюсом при выборе вашей компании.

Также это позволит удержать покупателя на сайте, т.е заказ будет сделан через онлайн, покупатель не пойдет в офлайн магазин.

Рекомендация: советуем обратить внимание на работу отдела коллцентра. Так как он напрямую влияет на количество продаж.
Оценка CoMagic
Задачи:
  • Увеличить количество звонков
  • Внедрить сквозную аналитику
  • Внедрить мультиканальную аналитику
  • Оптимизировать затраты на рекламу
  • Уменьшить стоимость лида
  • Внедрить коллтрекинг
аудит систем аналитики
Аналитика
Текущая ситуация: Настроена Яндекс Метрика и Google Universal Analytics.

Критических ошибок нет.

Рекомендации:

  • Добавить фильтрацию по IP сотрудников;
  • Не весь трафик размечен utm-метками;
  • Нет отчёта/виджета с переходами на страницу 404;
  • Есть ряд неработающих целей;
  • Есть ряд событий, которые при взаимодействии отправляются несколько раз (от 2 до 4), например, события добавления в корзину и в избранное.
  • Также есть событие, которое не отправляется в Я.Метрику — «кухня на заказ»;
  • Не все события e-com передаются корректно.
Наименование работ
Количество часов
Стоимость БНДС (1 час = 2000₽)
Стоимость с учетом налогов
Корректировка целей Яндекс Метрики
3
6000₽
7200₽
Корректировка электронной торговли Яндекс Метрики
4
8000₽
9600₽
Опционально:
Google Analytics 4
20
40 000₽
48 000₽
Итого min:
7
14 000₽
16 800₽
Итого max:
27
54 000₽
64 800₽
Дополнительные комментарии
Варианты, которые бы мы также рекомендовали рассмотреть
Программатик
MediaToday
Пакет «Конверсионный»

  • Форматы: Adbar (desktop), Banner (desktop), Banner (mobile), Fullscreen (mobile), Instream (desktop), Контекст, Рекламные форматы в Социальных сетях (desktop/mobile).
  • Прогнозные показатели: средний CTR ~ 0.70, Частота f≤3, данный показатель не предусматривает знак равенства.
  • Период рекламной кампании: 13.03.2023 - 12.04.2023.
  • СPL: Добавление товара в корзину 16 600₽
  • Бюджет: 500 000₽
Кейс: From digital to real life: как связать медийную рекламу и офлайн-продажи и получить рост конверсии на 40%
Обо всём
подробнее
Список рекомендуемых работа и их детализация доступны по кнопке ниже.

Также мы вынесли основные задачи:

  • подключение коллтрекинга
  • настройка Аналитики
  • работа с отделом продаж
Остались вопросы?
Мы будем рады ответить на них.
Ольга Бурова
Head of Development Department
+7 (968) 712-01-63
ok@sf.ru
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях, чтобы быть в курсе последних новостей кампаний, услуг и кейсов.