Оффер для проекта
Такая Мебель
Структура оффера
Цели и задачи:
зачем всё это?

Цель нашей работы
Оборот 5 000 000 руб
ДРР 17 %
срок июль 2020 г.
Анализ проекта:
что есть сейчас?
Оценка маржинальности
Мы проанализировали отправленные нам прайсы, выбрали из каждой категории самые популярные товары, сравнили цены на эти товары у конкурентов и вывели маржинальность всех категорий. К каким выводам мы пришли:
  • Средняя маржинальность - 31,78%.
  • Коэффициент цены - 1,09
  • Средняя цена на сайте 17 427 р
Проанализировав маржинальность и проведя анализ цен, рекомендуем начать делать рекламу с данных категорий:
- Обувницы
- Комоды
- Библиотеки, стеллажи
- Стеллажи
- Версаль
- Шкаф версаль
- Шкафы топ лайн с зеркалом

В Медиаплане ДРР первого месяца 35%, начиная с этих категорий, первый месяц не будет убыточным, а сразу будет работать "в ноль" или даже в плюс. Со второго месяца планируется выход в устойчивый плюс

План работы: что будет
происходить дальше



Стратегия работы на 3 месяца
Май
  • Базовая настройка аналитики
  • Запуск РК в Яндекс.Директ и Google Ads
    • Шкафы (общие запросы)
    • Шкафы-Купе
    • Шкафы угловые
    • Шкафы распашные
    • Прихожие
  • Внесение изменений в соответствии с SEO-аудитом
  • Проработка категории Шкафы для поисковой оптимизации
Июнь
  • Подготовка ТЗ на создание фида для Яндекс.Маркет и Google Merchant и запуск магазинов
  • Запуск РК в Яндекс.Директ и Google Ads:
    • Комоды
    • Стенки
    • Стеллажи
    • Журнальные столики
  • Проработка коммерческих факторов, тегов, разметки и дополнительных возможностей для поисковой оптимизации
Июль
  • Оптимизация запущенных каналов
  • Запуск РК в Яндекс.Директ и Google Ads:
    • Спальни
    • Компьютерные столы
    • Матрасы
  • Проработка категории комоды, стенки, стеллажи в поисковой оптимизации
Как построен рабочий процесс
Работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт
Созваниваемся каждую неделю для обсуждения статусов задач и эффективности рекламы
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Раз в месяц готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц
Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы до продаж. Пример отчета доступен по ссылке - https://docs.google.com/otchet.
Созваниваемся или встречаемся раз в месяц для обсуждения итогов месяца и планов на следующий
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Команда проекта:
кто за что отвечает

Рабочая группа
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргет. рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Внутренний Production
Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
  • Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
  • Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
  • Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
  • Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
  • Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.


Решение поставленных целей: как мы планируем это сделать?

Что обязательно нужно сделать
Для того, чтобы достичь поставленную нами цель - запуск проекта в онлайн и достижение за первые три месяца работы оборота в 5 000 000 рублей при ДРР 17% нам нужно учесть следующие пункты:
Наличие собственного разработчика
для внесения изменений на сайт при проведении работ по поисковой оптимизации сайта
1
Наличие собственного контент-маркетолога
для написания текстов для карточек товара и категорий
2
Подключение коллтрекинга
так как в мебельной тематике более 50% входящих обращений это звонки нам нужно отслеживать, с какого канала они пришли и оптимизировать расходы
3
Эффективная работа отдела продаж
грамотная обработка каждого входящего обращения, доведения каждой сделки до продажи напрямую влияет на увеличение оборота и уменьшение доли расходов на рекламу
4
Постепенное расширение ассортиментной сетки
для привлечения новых пользователей на сайт и увеличения преимуществ перед конкурентами
5
KPI: какой результат
вы получите?

Прогноз результата по всем каналам
При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные Wordstat и на статистику по успешно реализованным кейсам команды SF.RU.

Данные по конверсии в лид и в продажу, средний чек взяты из экспертного опыта в данной сфере. Медиаплан рассчитан на Москву и московскую область.

График увеличивается по клику
Май 2020
Июнь 2020
Июль 2020
Расход
440 000 ₽
648 200 ₽
838 658 ₽
Оборот
1 296 000 ₽
2 688 000 ₽
4 980 000 ₽
Кол-во продаж
72
155
291
Средний чек
18 000 ₽
18 000 ₽
18 000 ₽
CPO
6 111 ₽
4 182 ₽
2 882 ₽
ДРР
34%
24%
17%
SEO прогноз

График увеличивается по клику
Примеры наших работ: релевантные кейсы

Good-mebel.ru: Рост оборота в 2,5 раза
Клиент: Мебельный интернет-магазин магазин Good-mebel.ru, работающий в низком ценовом сегменте более 10 лет.

Начало работ: Январь 2017

Доход – 10 003 346 руб.
ДРР – 10,74%

Задача: рост оборота компании в 2 раза при сохранении уровня ДРР
Зона ответственности SF.RU:
  • Ведение всех платных источников трафика;
  • Составление рекомендаций на доработке сайта;
  • Предложения по увеличению ассортимента, распределению бюджета
  • Общие маркетинговые рекомендации: акции, скидки, открытие шоу-румов.
Как мы действовали:
  • Полностью переработали фиды для прайсовых площадок, перераспределили ставки в соответствии маржинальности категорий;
  • Значительно расширили семантику в контекстной рекламе.
  • Запустили активную рекламу в РСЯ;
  • Настроили сквозную аналитику от клика до продажи;
  • Good-mebel кардинально перестроил работу отдела продаж под новую маркетинговую стратегию.
Результат
рост оборота компании в 2,5 раза
при ДРР 9,73 %
срок декабрь 2018 г.
Наши клиенты

Нам доверяют
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Даниил Смирнов
телефон:
8 /916/ 992 65 58
почта:
sd@sf.ru
сайт:
sf.ru