Мы проанализировали отправленные нам прайсы, выбрали из каждой категории самые популярные товары, сравнили цены на эти товары у конкурентов и вывели маржинальность всех категорий. К каким выводам мы пришли:
Средняя маржинальность - 31,78%.
Коэффициент цены - 1,09
Средняя цена на сайте 17 427 р
Проанализировав маржинальность и проведя анализ цен, рекомендуем начать делать рекламу с данных категорий: - Обувницы - Комоды - Библиотеки, стеллажи - Стеллажи - Версаль - Шкаф версаль - Шкафы топ лайн с зеркалом
В Медиаплане ДРР первого месяца 35%, начиная с этих категорий, первый месяц не будет убыточным, а сразу будет работать "в ноль" или даже в плюс. Со второго месяца планируется выход в устойчивый плюс
Работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт
Созваниваемся каждую неделю для обсуждения статусов задач и эффективности рекламы
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Раз в месяц готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц
Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы до продаж. Пример отчета доступен по ссылке - https://docs.google.com/otchet.
Созваниваемся или встречаемся раз в месяц для обсуждения итогов месяца и планов на следующий
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.
Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.
Команда проекта: кто за что отвечает
Рабочая группа
Ведущий интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист по платному трафику
SEO-специалист
Специалист по таргет. рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку стратегии следит за реализацией стратегии в ходе рабочего процесса
реализует стратегию продвижения по каналам анализирует эффективность рекламных каналов делает выводы по аудитам рекламных кампаний генерирует идеи по акциям, скидкам ставит задачи специалистам по каналам и инструментам принимает работу специалистов отвечает за KPI проекта
Внутренний Production
Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.
Решение поставленных целей: как мы планируем это сделать?
Что обязательно нужно сделать
Для того, чтобы достичь поставленную нами цель - запуск проекта в онлайн и достижение за первые три месяца работы оборота в 5 000 000 рублей при ДРР 17% нам нужно учесть следующие пункты:
Наличие собственного разработчика
для внесения изменений на сайт при проведении работ по поисковой оптимизации сайта
1
Наличие собственного контент-маркетолога
для написания текстов для карточек товара и категорий
2
Подключение коллтрекинга
так как в мебельной тематике более 50% входящих обращений это звонки нам нужно отслеживать, с какого канала они пришли и оптимизировать расходы
3
Эффективная работа отдела продаж
грамотная обработка каждого входящего обращения, доведения каждой сделки до продажи напрямую влияет на увеличение оборота и уменьшение доли расходов на рекламу
4
Постепенное расширение ассортиментной сетки
для привлечения новых пользователей на сайт и увеличения преимуществ перед конкурентами
5
KPI: какой результат вы получите?
Прогноз результата по всем каналам
При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные Wordstat и на статистику по успешно реализованным кейсам команды SF.RU.
Данные по конверсии в лид и в продажу, средний чек взяты из экспертного опыта в данной сфере. Медиаплан рассчитан на Москву и московскую область.
График увеличивается по клику
Май 2020
Июнь 2020
Июль 2020
Расход
440 000 ₽
648 200 ₽
838 658 ₽
Оборот
1 296 000 ₽
2 688 000 ₽
4 980 000 ₽
Кол-во продаж
72
155
291
Средний чек
18 000 ₽
18 000 ₽
18 000 ₽
CPO
6 111 ₽
4 182 ₽
2 882 ₽
ДРР
34%
24%
17%
Перейти в медиаплан на 3 месяца
SEO прогноз
График увеличивается по клику
Перейти в расчет SEO
Примеры наших работ: релевантные кейсы
Good-mebel.ru: Рост оборота в 2,5 раза
Клиент: Мебельный интернет-магазин магазин Good-mebel.ru, работающий в низком ценовом сегменте более 10 лет.
Начало работ: Январь 2017
Доход – 10 003 346 руб. ДРР – 10,74%
Задача: рост оборота компании в 2 раза при сохранении уровня ДРР
Зона ответственности SF.RU:
Ведение всех платных источников трафика;
Составление рекомендаций на доработке сайта;
Предложения по увеличению ассортимента, распределению бюджета
Общие маркетинговые рекомендации: акции, скидки, открытие шоу-румов.
Как мы действовали:
Полностью переработали фиды для прайсовых площадок, перераспределили ставки в соответствии маржинальности категорий;
Значительно расширили семантику в контекстной рекламе.
Запустили активную рекламу в РСЯ;
Настроили сквозную аналитику от клика до продажи;
Good-mebel кардинально перестроил работу отдела продаж под новую маркетинговую стратегию.