SF.RU — агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
Наши услуги
Наши достижения
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Работаем по финансовым KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Команда проекта
Егорова Инна
Ведущий интернет-маркетолог/ Руководитель группы проекта

- опыт в сферах Авто, E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование - опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce

- рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР

- непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов

-
сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике

- средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
    Марина Сидорова
    Интернет-маркетолог проект

    - опыт в сферах ed-Tech,
    e-commerce: мебель, товары для спорта, B2b,авто

    - выступления конференция по Ed Tech.
    Доклад о бесшовном UX и рабочих решениях сайтов лидеров рынка.

    - сертифицированный специалист по контекстной рекламе и аналитике

      Асоскова Валерия
      WEB-аналитик
      Березин Александр
      SEO специалист
      Екатерина Николаева
      Product marketing manager/ Руководитель направления таргетированной рекламы
      Александра Росохач
      Специалист по платному трафику
      Поставленная задача
      • Развитие проекта.

      • Обеспечение стабильного потока регистраций по выделенным направлениям.

      • Внедрить изменения по направлениям: контекстная и таргетированная реклама на основании проведенных аудитов

      Стратегия
      Каналы интернет рекламы
      Яндекс. Директ
      MyTarget
      ВКонтакте
      Яндекс. Дзен
      Рекламные каналы и аудиты
      Контекстная реклама
      Яндекс. Директ
      Выводы, основанные на аудите
      Аккаунт имеет множество точек роста в плане оптимизации, что может оказать положительное влияние на количество целевых лидов:
      Работа с семантикой - расширение ключевых фраз
      Проработка качества объявлений - корректировка текстов, работа с расширениями
      Работа с РСЯ кампаниями- тестирование новых форматов и таргетингов
      Работа над стратегиями назначения ставок и др.
      Таргетированная реклама Vkontakte
      Выводы, основанные на аудите
      Рекламная деятельность ведется активно, собрано большое количество трафика. Используются дополнительные сервисы для автоматизации и оптимизации работы кампаний.


      В ряде кампаний выставлены достаточно низкие/высокие лимиты объявлений, не соответствующие объему трафика. Стоит определить оптимальные стоимости (оптимизируя кампании вручную).


      Кампании по направлению контекстного таргетинга частично оптимизированы. Используются фразы, которые не эффективны, происходит неэффективное распределение бюджета.


      Графика, используемая в кампаниях - качественная, но в большинстве объявлений: сопроводительные тексты перегружены, не очевиден посыл, используемый в офферах, не заметны ссылки на регистрацию. Стоит персонализировать офферы и скорректировать подачу материала.


      Есть объявления не прошедшие модерацию, так как они не соответствуют правилам площадки.


      В качестве посадочных страниц используются только страницы лендинга. Рекомендуем протестировать воронки с использованием чат-бота Вконтакте (например, senler).


      Яндекс.Дзен
      SEO-анализ сайта
      Выводы, основанные на аудите
      По итогу аудита были обнаружены точки роста, внедрение которых приведет к увеличению органического трафика на сайте.
      Первоочередная задача - исправление технических ошибок. Создание корректного файла robots.txt.


      Составление семантического ядра.


      Проработка метатегов. Они оказывают непосредственное влияние на позиции и, как следствие, на трафик сайта.


      Расширение структуры сайта на основании семантического ядра.


      Создание раздела статьи. В текущей тематике большое количество информационных запросов, чтобы увеличить трафик из поиска, необходимо расширить семантическое ядро на информационные запросы.
      Настройка микроразметки. Микроразметка позволить выделиться среди конкурентов в поиске, тем самым увеличим показатель ctr общий трафик.
      Увелечение ссылочной массы, для попадания в топ 10 по Google, необходима ссылочная масса на уровне конкурентов по топу.


      Анализ web-аналитики
      Рекомендации по итогам проведенного анализа
      Оптмизировать показатель отказа для Яндекс Метрики и Google Analytics
      Настроить фильтр на склейку источников типа yandex.ru / referral в yandex / organic
      Настроить фильтры по IP для исключения трафика сотрудников
      Настроить связь с Search Console для подключения расширенных отчетов
      Настроить импорт расходов из рекламных систем в аналитику
      Подключить аудитории в Google Analytics для более детального анализа трафика
      Настроить CID
      Проверить весь трафик на наличие разметки utm_medium
      Добавить домены других лендингов из группы лендингов в список исключаемых источников перехода, чтобы исключить создание нового сеанса при обратном переходе из этих лендингов на текущий
      Настройки целей (скорректировать существующие цели в ЯМ, а цели в GA дополнить целью по отправке формы)
      Скорректировать отправку событий в ЯМ и GA
      Разметить важные цели из ЯМ для UA в виде отправки событий
      Настроить отправку всех важных событий в GA4
      План работ
      Медиаплан
      Кто уже получает результат вместе с нами
      Остались вопросы?
      Свяжитесь с нами!
      Ольга Бурова
      Ваш менеджер
      Телефон: +7 (968) 712-01-63
      Сайт: sf.ru