Оффер для проекта
Московское Tolokno
Структура оффера
Анализ конкурентов:
как там у других?
Анализ конкурентов
Наша команда провела анализ 3 конкурентов, предоставленных заказчиком. Анализ проводился по разработанному в агентстве чек-листу для UX-аудита. Каждый ответ «да» считался как 1 балл, в финале баллы суммировались.

По итогам анализа сайты получили следующее количество баллов из 188 возможных:
  • ufood.market - 98
  • www.fleuralpine.ru - 48
  • heinz-baby.ru -43
Тот факт, что Fleur Alpine и Heinz набрали такое низкое количество баллов обусловлен тем, что оба этих сайта не заточены под интернет-торговлю.

Поэтому анализ этих сайтов проводился в первую очередь для того, чтобы выявить:
  • какие функциональные элементы необходимо обязательно использовать при создании сайта;
  • какие решения можно взять на вооружение;
  • что необходимо учесть при составлении структуры сайта.
Рекомендации к будущему сайту
Чтобы конкурировать в удобстве с проанализированными сайтами, рекомендуем реализовать на сайте:
  • короткую и легкую форму заказа;
  • подробную информацию о способах доставки и оплаты;
  • подробную информацию о компании с реальными фотографиями сотрудников, офисов, складов и т.д.;
  • карточки товаров с подробным описанием и ценами;
  • удобный каталог с категориями и фильтрами;
  • информацию о скидках и акциях;
  • отзывы о товаре.
Окончательный функционал и перечень страниц можно сформировать, проведя анализ конкурентов в поисковой выдаче, заточенных под интернет-продажи.
План работы: что будет происходить дальше
Стратегия работы
Разработка многостраничного сайта
1
Подготовительный этап
4 рабочих дня
  • Разработка структуры сайта и функционала к страницам (Максимальное количество страниц — 33. Это 8 уникальных страниц основных разделов + 25 страниц карточек товаров, выполненных в едином стиле по единому шаблону.)
  • Утверждение дизайна (Цвета, шрифты)
  • Подготовка списка необходимого контента, сбор и утверждение материалов
2
Основной этап
9 рабочих дней
  • Поиск,адаптация иконок (1 набор)
  • Добавление стандартных блоков из библиотеки (в стоимость входит использование 2 Zero Block. В содержимое Zero Block может входить от 3-х элементов, таких как заголовок, текст, графические элементы, фон. Допустима настройка анимации.)
  • Размещение контента
  • Разработка форм заявок (до 3-х типов)
  • Настройка отображения в соц.сетях
  • Проверка адаптивной версии
  • Разработка Favicon
  • Подключение корзины
  • Подключение платежных систем (Тинькофф, Сбербанк, Яндекс деньги, Яндекс касса, Альфа банк)
  • Настройка каталога, карточек товаров, фильтров
  • Подключение доставки с использованием сервиса CDEK (Оплата тарифа сотрудничества с компанией CDEK не входит в стоимость разработки лендинга)
3
Запуск
1 рабочий день
  • Подключение домена
  • Подключение SSL-сертификата
  • Настройка форм
  • Подключение Яндекс Метрики, Google Analytics
  • Подключение Яндекс Вебмастера, Search Console
Пример разработанных сайтов
Медицинский центр восстановительного лечения "Консилиум"
https://mcvl.ru/
Поиск специалистов для выполнения пусконаладочных работ
http://obion-staff.ru/
Визы во Францию в Москве
http://visa-center.tilda.ws/
Онлайн-конференция SuperМеб
https://supermeb.sf.ru/
Подробный план на май
Интернет-маркетолог
  • Контроль запуска проекта
  • Постановка ТЗ специалисту для запуска контекстной рекламы.
  • Постановка ТЗ специалисту для запуска таргетированной рекламы.
  • Работы по подготовке к запуску Яндекс.Маркет и Google Merchant.
  • Заполнение мета тегов на сайте.
  • Решение технических вопросов с модерацией.
  • Аналитика по итогам первого месяца.
  • Корректировка медиаплана.
  • Предложения по оптимизации и развитию каналов.
  • Утверждение медиа плана на следующий месяц (22-25 числа)
  • Выставление счета по утвержденному медиаплану
  • Базовая настройка аналитики
    • Установка и проверка корректности передачи данных счетчиков Я.Метрика и Google Analytics.
    • Проверка настройки целей в счетчиках
Контекстная реклама
  • Анализ конкурентов
  • Формирование семантического ядра.
  • Запуск новых РК:
    • по направлению "Правильное питание"
    • по направлению "Детское питание"
    • по направлению "Каши"
    • на ретаргетинг
  • Создание текстов и креативов для объявлений.
  • Загрузка кампаний на рекламный аккаунт.
  • Настройка таргетинга.
  • Выставление первичных ставок.
  • Запуск и прохождение модерации
Таргетированная реклама
Instagram и Facebook
  • Подготовительные работы:
    • Доступ к страницам компании для корпоративного аккаунта SF.RU.
    • Создание Рекламного кабинета (РК)
    • Установка пикселя Facebook на сайт
  • Создание аудиторий
    • сбор аудитории при помощи подготовленных интересов.
    • Look a like взаимодействующих с профилем Instagram и facebook
    • Look a like посетителей сайта
    • Ретаргет на посетителей сайта
    • Ретаргет на взаимодействующих с профилем Instagram и Facebook
  • Создание структуры аккаунта
  • Подготовка к запуску (Создание креативов):
    • сбор УТП;
    • анализ медиа-материала;
    • подготовка ТЗ для создание баннера:
    • согласование полученных баннеров.
    • подготовка сопроводительных текстов.
    • Загрузка материала в Ads Manager;
    • Преднастройка аудиторий, кампаний, групп объявлений и подготовка посадочных страниц для трафика
Таргетированная реклама
MyTarget
  • Создание Рекламного кабинета (РК)
  • Настройка РК:
    • Создание и настройка таргета
    • Создание структуры аккаунта (определения наиболее оптимальных целей кампании):
  • Подготовка к запуску (Создание креативов):
    • сбор УТП;
    • анализ медиа-материала;
    • подготовка ТЗ для создание баннера:
    • согласование полученных баннеров.
    • подготовка сопроводительных текстов.
    • Загрузка материала в рекламный кабинет;
    • Преднастройка аудиторий, кампаний, групп объявлений и подготовка посадочных страниц для трафика
Как построен рабочий процесс
Работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт
Созваниваемся каждую неделю для обсуждения статусов задач и эффективности рекламы
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Раз в месяц готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц
Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы до продаж. Пример отчета доступен по ссылке - https://docs.google.com/otchet.
Созваниваемся или встречаемся раз в месяц для обсуждения итогов месяца и планов на следующий
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для заказчика на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Команда проекта:
кто за что отвечает
Рабочая группа
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог
проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргет. рекламе
Другие специалисты
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность
рекламных каналов
делает выводы по аудитам
рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям,
скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу
специалистов
отвечает за KPI проекта
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
Внутренний Production
Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
  • Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
  • Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
  • Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
  • Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
  • Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.


KPI: какой результат
вы получите?
Сводная расходы - доходы
При расчете показателей медиаплана мы учитывали фактор того, что о нашем продукте на текущий момент довольно мало информации.

Вся рекламная кампания будет направлена на информирование целевой заинтересованной аудитории и стимулирование ее к покупке продукции.

Данные по конверсии - это средние показатели для интернет-магазинов с таким направлением.
В географии учтена вся Россия.

График увеличивается по клику
Наши клиенты
Нам доверяют
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Шувалова Юлия
телефон:
8 910 477 01 84
почта:
hs@sf.ru
сайт:
sf.ru