Коммерческое предложение для
Умскул

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Инна Егорова
Ведущий интернет-маркетолог
  • опыт в сферах Авто,E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование
  • опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц
  • имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce
  • рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР
  • непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10

Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Александр Карсонов
Специалист по таргетированной рекламе
Евгений Лысов
Специалист по контекстной рекламе
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Маркетинговая цель
  • Выполнить план по привлечению заявок на сайте
  • Совокупный CPL за неквалифицированный лид — 350 - 400 руб.
  • Целевой CPL в TikTok — 90 - 110 руб.
      Что есть сейчас?
      Анализ проекта
      Аудиты
      Для того чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты рекламных площадок по разработанным чек-листам.

      Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть вам полезны и спланировать дальнейшие действия.

      Аудит Аналитики (общие настройки)
      Рекомендации:
      • Оптимизировать показатель отказов в Google Analytics согласно данным в Яндекс Метрике

      • Создать чистое тестовое представление для каждого активного счетчика

      • Составить список IP сотрудников и создать фильтры по этому фильтру

      • Создать аккаунт Search Console и выполнить связку с Google Analytics.

      • Настроить импорт расходов из рекламных каналов

      • Настроить базовые аудитории и импортировать их в Google Ads

      • Настроить упрощённую версию расширенной электронной торговли Google Analytics

      Аудит Аналитики (лендинги)
      Рекомендации:
      umschool.net
      • Настроить фильтр на склейку источников в yandex / organic
      • Проверить передачу данных по Client ID и User ID и найти причину, по которой они присваиваются двум пользователям
      • Исключить платежные системы из отчетов
      • Проверить корректность отправки событий по целям Клик по номеру, клик на VK
      • Настроить отслеживание всех взаимодействий на сайте

      wannabe.umschool.net
      • Проверить и исправить utm-разметку
      • Проверить корректность передачи цели "Заявка-подготовка к экзамену"
      • Настроить отслеживание всех взаимодействий на сайте

      parents.umschool.net
      • Перенастроить цели через отправку событий
      • Настроить отслеживание всех взаимодействий на сайте

      Рекламные кабинеты
      Аудит Яндекс Директ
      Вывод:
      На текущий момент в аккаунте более 60% бюджета расходуются на Мастер Кампаний. Он работает достаточно эффективно, однако имеет свои недостатки - не позволяет гибко настраивать таргетинги, корректировки, выделить брендовый трафик.

      Помимо этого в аккаунте достаточное количество иных точек роста - качество объявлений, utm-метки, неверные корректировки и т.д.

      Мы подготовили полный перечень точек роста и два варианта стратегии работ, проведение которых позволит улучшить показатели аккаунта.


      Аудит Google Ads
      Вывод:
      Рекламный аккаунт в Google проработан лучше аккаунта Я.Директа, что заметно и при анализе эффективности. Однако аккаунт Google Рекламы также имеет точки роста: масштабировать успешные кампании поможет проработка качества объявлений и расширение семантики.


      Ниже представлен план работ, проведение которых, на наш взгляд, позволит повысить показатели эффективности аккаунта.


      Аудит Tik Tok
      Плановый список работ:
      Рекламная деятельность внутри кабинета достаточно активна. Можно отметить используемые аудиторные сегменты с доказанной эффективностью, а также креативы в объявлениях — они разнообразны и отлично подходят под тип выбранной ЦА.

      Однако практически не используются параметры уточнения ЦАю

      Также можно обозначить узкую направленность продвижения в рамках канала: в основном продвижение сосредоточено на вовлечение в воронку по чек-листу.

      План работ
      Интернет-маркетолога
      Работы на этапе запуска:
      • проведение оценки ценности каждой цели
      • просчет конверсии в покупку из каждой цели
      • подготовка ТЗ на настройку дополнительных целей на лендинге
      • подготовка рекомендаций по посадочным страницам для контекстной рекламы и TikTok
      1. Регулярные работы:
        • Подготовка ТЗ специалистам
        • Контроль и проверка выполненных работ
        • Конверсионный мониторинг по кампаниям
        • Составление рекомендаций по посадочным страницам
        • Категорийный анализ
        • Подготовка ежемесячного отчета
        • Утверждение медиаплана на следующий месяц
        • Выставление счетов по утвержденному медиаплану
      2. Раз в месяц:
        • Анализ по соцдему
        • Анализ по устройствам
        • Конверсионный анализ
        • Анализ эффективности текстов в группе
        • Проверка дублей и кросс-минусации в РК
        • Анализ по дням недели/времени суток
        • Региональный анализ




      Яндекс Директ & Google Ads
      1 месяц
      Яндекс Директ
      Внести изменения в соответствии с аудитом:
      • Установка понижающих корректировок на тех, кто уже купил курс
      • Исправление орфографических ошибок
      • Проработка расширений - Быстрые ссылки
      • Проработка расширений - Визитка
      • Проработка расширений - Уточнения
      • Исправление геотаргетинга в группах
      • Исправление неверных корректировок
      • Исправление статуса "Мало показов"
      Запуск новых РК по направлениям:
      • Бренд
      • Курсы ЕГЭ/ОГЭ

      Google Ads
      Внести изменения в соответствии с аудитом:
      • Изменение цели оптимизации кампаний
      • Улучшение качества адаптивных объявлений
      • Выделение брендовых запросов из других кампаний
      • Проработка расширение - Цены
      • Проработка расширение - Промоакция
      • Проработка расширение - Изображения
      • Исключение дублей фраз

      2 месяц
      Яндекс.Директ
      1. Отбор конверсионной семантики из Мастера кампаний (анализ поисковых запросов)
      2. Запуск РК по отобранной семантике
      3. Запуск РК - Автотаргетинг

      Google Ads
      1. Расширение семантики в текущих кампаниях
      2. Отбор подходящей конверсионной семантики из Яндекса
      3. Улучшение качества адаптивных объявлений (возможно потребуется перекластеризация текущих кампаний)

      3 месяц
      Яндекс.Директ
      1. Отбор конверсионной семантики из Мастера кампаний (анализ поисковых запросов) - остаток
      2. Полное переключение аккаунта на классические кампании
      3. Запуск тестовых кампаний на лендинг

      Google Ads
      1. Запуск новых РК по направлениям:
        • Ретаргетинг
        • Тестовые кампании на лендинг
      2. Улучшение качества адаптивных объявлений (возможно потребуется перекластеризация текущих кампаний)

      Регулярные работы по контекстной рекламе
      • Финансовый мониторинг (контроль остатков на всех площадках, контроль плана платежей, выставление счетов)
      • Заполнение ежедневного отчета
      • Корректировка ставок на основе конверсионного анализа, поведенческого и др. анализов.
      • Проверка ссылок на 404
      • Проверка орфографи
      • Проверка актуальности объявлений, замена объявлений
      • Минусация площадок по кампаниям
      • Анализ поисковых запросов
      • Отслеживание статуса "мало показов" / "мало запросов"
      • Анализ малотрафиковых РК
      • Поиск и добавление новой семантики



      Тик Ток
      1 месяц
      1. Доступ к страницам кампании для корпоративного аккаунта SF.RU.
      2. Создание Рекламного кабинета (РК)
      3. Привязка страниц кампании к Ads Manager, Business Manager и корпоративному аккаунту SF.RU
      4. Установка пикселя Facebook на сайт для дальнейшего сбора аудитории
      5. Создание аудиторий
      6. Создание структуры аккаунта
      7. Создание креативов
      8. Пренастройка аудиторий, кампаний, групп объявлений и создание объявлений
      9. Подготовка посадочных страниц для трафика

      2 месяц
      Регулярные задачи:
      1. Ведение ежедневной и ежемесячной отчетностей;
      2. Оптимизация РК:
        • корректировка ставок: изменение и контроль ежедневного бюджета на уровне кампаний согласно эффективности кампаний;
        • выборка наиболее эффективных объявлений по соотношению: ключевые показатели — поведенческие — формат и материал;
      3. Проработка аудиторий:
        • сужение или уточнение аудиторий на основе результативности и поведенческих показателей;
        • пересечение параметров или объединение равнорезультативных аудиторий одной категории;
        • отключение малорезультативных объявлений;
        • анализ проведенных изменений для определения наиболее эффективных параметров настройки.

      Анализ тестовых запусков
      1. Анализ тестовых кампаний:
        • изучение поведенческих показателей трафика за предыдущий период:
        • определение наилучших связок: ЦА — графика — текст — формат;
        • внедрение изменений на основе полученных результатов.

      3 месяц
      Когортный анализ
      1. Анализ поведения и совершения целевых действий:
        • составление пути пользователя и его этапов:
        • срез по нескольким временным промежуткам:
          • по дням (ежедневно);
          • понедельно.
      2. Внедрение изменений на основе полученных результатов.
      Анализирование результативности и эффективности РК
      1. Анализ трафика:
        • оценка показателей вовлечённости пользователя и уровня отклика;
        • оценка показателей качества трафика и поведенческих характеристик.

      Частная оптимизация кампаний:
      1. Работы на уровне кампаний:
        • сужение или уточнение аудиторий на основе результативности и поведенческих показателей;
        • пересечение параметров или объединение равнорезультативных аудиторий одной категории;
        • отключение малорезультативных групп.

      Медиаплан
      Работа по KPI
      При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
      KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

      Он помогает:
      • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
      Кейсы
      Кто уже работает вместе с нами
      Остались вопросы?
      Свяжитесь с нами:

      Ваш менеджер:
      Мощев Михаил
      телефон:
      8 960 508 86 06
      почта:
      сайт: