Оффер для проекта
Units.bz
Мы познакомились с Вашим бизнесом и подготовили план работы. Уверены, вместе мы добьёмся высоких результатов.

Посмотреть содержание оффера ⟶

Содержание
ПРО АГЕНТСТВО
Кто мы и как работаем?
SF.RU
агентство интернет-маркетинга и консалтинга.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
Наши услуги
аналитика
контекстная реклама
SEO
прайсовые площадки
таргетированная реклама
UX
контент маркетинг
e-mail маркетинг
SERM
построение отдела продаж
проектирование сайтов
консалтинг
Как мы работаем
1
Формируем задачу бизнеса по SMART
2
Исследуем проект
и рынок
3
Рассчитываем
UNIT экономику
4
Настраиваем
отчет в Google Data Studio
5
Запускаем платный трафик
6
Проводим SEO-аудит и реализуем план работ
7
Работаем недельными спринтами
8
Отвечаем за доход и ДРР проекта
Наша команда
В рабочей группе, как правило, находится от 3 человек, каждый из которых имеет актуальные сертификаты по инструментам, с которыми работает. Также, каждый специалист проходит внутренние и внешние обучения, курсы повышения квалификации, каждые полгода повышает свой уровень по разработанным внутри агентства грейдам.
Марина Крупина
Интернет-маркетолог проекта
Специалист, который может показать отличный измеримый результат как для проектов с месячным бюджетом 17 500, так и 6 000 000+.

Задачи интернет-маркетолога:
  • реализует стратегию продвижения по каналам
  • анализирует эффективность рекламных каналов
  • делает выводы по аудитам рекламных кампаний
  • генерирует идеи по акциям, скидкам
  • ставит задачи специалистам
  • по каналам и инструментам
  • принимает работу специалистов
  • отвечает за KPI проекта
Александра Бережная
Ведущий интернет-маркетолог агентства
Егор Репяхов
Специалист по платному трафику
Таганова Татьяна
Специалист по Telegram
Внутренний production
Веб-аналитик
Настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом
UX-аналитик
Работает над созданием идеального пользовательского опыта, чтобы пользователь на сайте мог выполнить все необходимые ему задачи, пройти по воронке продаж и достичь бизнес-цели, а также сформировал благоприятные впечатления о продукте. Учитывает требования маркетинга, условия бизнеса, ожидания и потребности ЦА, атмосферу и тренды рынка
Email-маркетолог
Выстраивает коммуникацию и продажи через электронные рассылки, достигая бизнес- и маркетинговые цели
Специалист по SERM
Adapting texts and documents to a brand new market and readership, choosing a suitable writing style.
Дизайнер
Отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции
Аудитор отделов продаж
Отвечает за конверсию из лида в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя
Как построен рабочий процесс
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчетность
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

KPI
Что будем делать и какой результат прогнозируем?
Road map
Запуск проекта
  • В первую очередь настраиваем аналитику для контроля результатов рекламных активностей
  • Определяем ключевые каналы и направления продвижения
  • Готовим и запускаем рекламные кампании
Оптимизируем основные каналы
  • Проводим аналитику каналов продвижения по итогам первого месяца
  • Определяем точки роста для проекта
  • Вносим корректировки и оптимизируем рекламные кампании
Расширяем аудиторию бренда и увеличиваем доверие
  • Проводим анализ интересов целевой аудитории на основе данных предыдущего периода
  • Выделяем новые источники трафика, к которым ЦА испытывает доверие
  • Запускаем рекламные активности на этих каналах
План работ на первый месяц
Интернет-маркетолог
  1. Контроль запуска проекта
  2. Базовая настройка аналитики:
    • Составление ежедневного отчета эффективности кампаний
  3. Решение технических вопросов с модерацией
  4. Проведение конверсионного анализа текущих кампаний
  5. Проведение категорийного анализа текущих кампаний
  6. Аналитика по итогам первого месяца
  7. Корректировка медиаплана
  8. Предложения по оптимизации и развитию каналов
  9. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
  10. Утверждение медиаплана на следующий месяц (22-25 числа)
  11. Выставление счета по утвержденному медиаплану
Контекстная реклама
Яндекс.Директ
  1. Создание аудиторий для ретаргетинга
  2. Написание текстовых объявлений
  3. Подготовка баннеров
  4. Настройка РК в кабинете
  5. Запуск РК
  6. Финансовый мониторинг
  7. Заполнение ежедневного отчета
  8. Анализ статистики

Google Ads
  1. Составление списка необходимых аудиторий
  2. Создание аудиторий для ремаргетинга
  3. Написание текстовых объявлений
  4. Подготовка баннеров
  5. Настройка РК в кабинете
  6. Запуск РК
  7. Финансовый мониторинг
  8. Заполнение ежедневного отчета
  9. Анализ статистики
Реклама в Телеграм
  1. Определение ключевых каналов и направлений продвижения
  2. Запуск рекламных материалов
  3. Анализ хода активности, получение точек роста

Реклама в Criteo
    1. Определение аудитории ретаргетинга
    2. Настройка рекламных креативов
    3. Контроль хода рекламной кампании

    Реклама в Яндекс.Дзен
    Подготовительные работы:
    1. Настройка счетчика аналитики
    2. Формирование редакционной политики
    3. Создание канала (без создания уникальной иконки)
    Комплексное ведение канала Яндекс.Дзен:
    1. Ведение рекламных кампаний
    2. Подготовка контент-плана на месяц
    3. Услуги по разработке и размещению контента:
      1. Разработка структуры статьи
      2. Подготовка ТЗ
      3. Вычитка статьи и проверка на соответствие поставленному ТЗ
      4. Размещение статьи на кана
    4. Анализ эффективности и подготовка ежемесячного отчета
    Прогноз результата
    При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные Wordstat, прогнозатора Яндекс.Директ и Яндекс.Дзен, а также данные кейсов из схожих тематик.
    • Конверсия в лид, в продажу и средний чек основаны на предоставленных данных.
    • Лид – для нас, это получение контактов пользователя в обмен на запись на бесплатный марафон или на скачивание бесплатного файла
    • Продажа – для нас, это уже непосредственно процесс, в котором пользователь приносит свои средства в обмен на платный курс или урок.
    • ГЕО медиаплана - Россия
    Работа с рисками
    Заказчик:
    Где гарантия, что весь мой рекламный бюджет не будет "слит"?
    SF.RU:
    Для того, чтобы не "слить" рекламный бюджет мы используем ежедневные проверки расхода и показателей эффективности. У нас есть плановые показатели эффективности, каждый день мы сверяем полученные цифры и запланированные показатели и вносим корректировки.
    Заказчик:
    А если придут некачественные лиды, которые не сконвертируются в продажи?
    SF.RU:
    Для нас в первую очередь важны продажи наших клиентов, с постоянными клиентами мы связываем уровень продаж и уровень оплаты наших работ. Для того, чтобы приводить к вам качественные целевые лиды мы регулярно проводим анализ семантики, улучшение объявлений, анализ поведенческих факторов, даем рекомендации по улучшению usability сайта в целом и в частности посадочных страниц. Также, мы даем рекомендации относительно отдела продаж, помогая грамотно обрабатывать лиды и конвертировать их в продажи.
    Заказчик:
    Может ли вам потребоваться увеличение сметы в процессе на решение ваших задач?
    SF.RU:
    Рекламный бюджет по всем каналам мы определяем в зависимости от поставленной задачи и согласовываем совместно с вами. Для того чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет за каждым каналом следит узкоспециализированный специалист и проводит оптимизацию. Что касается стоимости наших работ, то она не может изменится неожиданно и в большую сторону. Если мы видим, что требуется провести какую-то работу, которая не учтена в текущем плане и не входит стоимость наших работ, мы совместно обсуждаем задачу и принимаем решение о ее выполнении.
    Работа по KPI
    При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР. Для каждого проекта строится своя таблица KPI (слева пример таблицы).

    Для начала работы по KPI необходимы:
    • четко поставленная финансовая цель
    • правильно настроенная сквозная аналитика
    • маркетинговые показатели для финансовой воронки полученные в результате тестового периода работы
    • доступы ко всем системам статистики и сбора данных
    Подробнее про работу по KPI
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    Кто уже получает результат вместе с нами
    Остались вопросы?
    Свяжитесь с нами:

    Ваш менеджер:
    Марина Крупина
    телефон:
    8 953 713 02 99
    почта:
    km@sf.ru
    сайт: