Услуги комплексного
интернет-маркетинга и консалтинга
от агентства интернет-маркетинга SF.RU
Кто мы такие?
Мы — это SF.RU, агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.
Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
  • 7

    лет работы
  • 1 млрд +

    годовых бюджетов под управлением
  • 55+

    человек в команде
Сертификации агентства
Сертификация подтверждает, что специалисты агентства обладают знаниями и навыками работы с сервисами и могут достигать поставленных целей.

Это дает преимущества — мы первыми участвуем в тестировании новинок, имеем расширеную техническую поддержку
Наши услуги
Рассказываем и показываем в каких направлениях продвижения мы работаем.
Кто уже работает вместе с нами
и покоряет новые горизонты
Интернет-маркетинг — то, чем мы живём
а значит, постоянно совершенствуемся и развиваемся
    • Встроенный контроль качества
      • Ежедневно отслеживаем достижение KPI по проекту в дашборде
      • Раз в три месяца специалисты, не задействованные в проекте, проводят внутренний аудит и указывают на точки роста
    • Отраслевая экспертиза
      • Мы — признанные лидеры в продвижении отраслей, с которыми работаем
      • Проект ведет команда с отраслевым опытом
      • Вникаем в специфику бизнеса, маркетинговую политику, разбираемся в структуре спроса, работаем с воронкой продаж
    • Прозрачность на каждом этапе
      • Показываем необходимое количество часов на работу с проектом и из чего складывается стоимость
      • Предоставляем доступ в таск-менеджер PlanFix, где можно отслеживать задачи и статусы
    • Погружение
      в бизнес-процессы
      • Анализируем как работает отдел продаж, аналитика, сайт
      • Даем рекомендации на каждом шаге, начиная с предпроектной оценки
    • Команда профессионалов
      • Каждую неделю проводим обучение по новым технологиям, возможностям
      • Раз в месяц устраиваем митапы специалистов, где делимся кейсами, достигнутыми результатами, необычным опытом использования инструментов
    • Бутиковый
      подход
      Под каждый проект определяем команду, состоящую из трех и более профильных специалистов (в зависимости от бизнес-задач)
    Мы готовы работать с клиентом по финансовым KPI

    Что необходимо сделать для перехода на работу по KPI в проектах комплексного продвижения:

    • Настройка аналитических инструментов
    • Ведение рекламных компаний нашими специалистами от 3 месяцев
    • Настройка доступа в CRM систему сайта для наших специалистов
    • Аудит работы отдела продаж и внедрение рекомендаций по работе сотрудников отдел
    • Разработка и согласование таблицы по KPI между агентством и заказчиком

    Команда
    Любой проект — это прежде всего люди, которые за ним стоят.
    • В нашей команде более 60 специалистов в 40 разных специализациях.
    • Каждый специалист регулярно проходит обучения для повышения уровня своей экспертизы.
    • Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач.
    Как формируется команда проекта
    Ведущий
    интернет-маркетолог
    Интернет-маркетолог проекта
    Специалист
    по платному трафику
    SEO-специалист
    Специалист
    по таргетированной рекламе
    Другие специалисты
    WEB-аналитик
    отвечает за разработку
    стратегии
    следит за реализацией
    стратегии в ходе рабочего
    процесса
    реализует стратегию продвижения по каналам
    анализирует эффективность рекламных каналов
    делает выводы по аудитам рекламных кампаний
    генерирует идеи по акциям, скидкам
    ставит задачи специалистам
    по каналам и инструментам
    принимает работу специалистов
    отвечает за KPI проекта
    Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
    Как мы ведём проект?
    Рассказываем про построение процесса, систему контроля и отчётности
    Мотивация команды привязана к выполнению KPI. Чтобы достигнуть нужного результата, разрабатываем и согласуем план действий и показатели для каждого рекламного канала. Клиент видит результат сотрудничества не только в цифрах, но и в деньгах
    Команда заинтересована в выполнении финансового плана проекта
    KPI в приоритете
    Стратегия снижает затраты на тесты необоснованных гипотез, позволяет рационально управлять ресурсами при продвижении, дает понимание какие шаги нужно сделать, чтобы достичь цель проекта
    Изучаем целевую аудиторию и конкурентов, выявляем УТП, проводим анализ и аудит, выстраиваем финансовую модель и запускаем проект
    Мыслим стратегически
    Работаем с горячим и холодным спросом, репутацией бренда, лояльностью, отделом продаж, удобством сайта. Используем собственные ресурсы и субподрядчиков как генеральный подрядчик
    Комплексная оценка
    С предпроектной оценки анализируем все, что влияет на воронку продаж. Подбираем необходимые каналы продвижения под поставленную цель и отрасль проекта
    Выстраивание работы и отчетность по проекту
    Спринт

    Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

    Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
    Каждый день

    Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
    Каждую неделю

    Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
    Каждый месяц

    После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

    Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
    • Ежедневный отчет
      Заполняем каждый день до 11:00
    • Отчет за месяц
      Готовим каждый месяц до 5 числа
    • Отчет в Google Data Studio
      Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
    Ведение проекта
    Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

    Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

    Что мы предлагаем для образовательных проектов
    Работа отдельных специалистов с оплатой по часам и комплексное ведение интернет-маркетинга
    За что отвечает каждый специалист?
    Интернет-маркетолог
    • формирует план работ
    • реализует стратегию продвижения
    • анализирует эффективность
    • генерирует идеи по акциям, тестам новых каналов
    • курирует работу команды
    • отвечает за коммуникацию
    Продуктовый маркетолог
    • анализирует продукт
    • анализирует рынок и целевую аудиторию
    • сегментирует аудитории
    • создает пользовательские сценарии
    • подбирает рекламные инструменты
    Спец. по контекстной рекламе
    • создает и запускает рекламные кампании
    • анализирует эффективность и оптимизирует
    • генерирует идеи по развитию своих каналов
    • отвечает за реализацию плана работ и KPI
    Таргетолог
    • создает и запускает рекламные кампании
    • анализирует эффективность и оптимизирует
    • генерирует идеи по развитию своих каналов
    • отвечает за реализацию плана работ и KPI
    Спец. по SEO
    • готовит стратегию органического продвижения
    • составляет план работ и список гипотез
    • анализирует конкурентов и поисковую выдачу
    • готовит ТЗ и проверяет внедрение
    • контролирует соблюдение целевых метрик
    Веб-аналитик
    • настраивает системы аналитики
    • разрабатывает отчеты для отслеживания эффективности маркетинга
    • анализирует проблемы в поведении пользователей
    • готовит ТЗ для внедрения улучшений
    Email-маркетолог
    • разрабатывает стратегию коммуникации с аудиторией бренда
    • настраивает и отправляет рассылки
    • проводит аналитику и генерирует идеи
    Мессенджер-маркетолог
    • разрабатывает и запускает чат-боты
    • формирует автоворонки
    • запускает рекламные кампании в мессенджерах
    • анализирует результаты активностей и оптимизирует стратегию.
    Наши кейсы
    GEEKBRAINS
    Как за два с половиной года вывести EdTech-проект в топ-5 по России: наш опыт с GeekBrains
    Задача:

    • Наладить работу контекстной рекламы и масштабироваться


    Что делали:

    • Запуск рекламы всех курсов, профессий и интенсивов, которые есть на сайте
    • Рост узнаваемости и брендового трафика
    • Стандартизация работы при участии большого количества специалистов
    • Исключение пересечения трафика по курсам узких специальностей
    • Распределение трафика между курсами и длительными обучениями (факультетами) одинаковой темы


    Результат:

    • В 2017 у GeekBrains было 6 факультетов, а в 2021 более 60, в программировании 38
    • В 2017 году количество рекламных кампаний в Яндексе было 137, в начале 2021 — более 2 000
    • GeekBrains стал одной из самых запрашиваемых и популярных площадок для онлайн-обучения
    • Выручка компании за 4 года сотрудничества (по открытым данным) выросла в 23 раза
    UNIVERSUM
    Как запустить онлайн-курс по Java с нуля на азербайджанском языке и получить тысячу лидов
    Задача:

    • Выйти на азербайджанский рынок с онлайн-курсом по подготовке Java-программистов


    Что делали:

    • Проанализировали конкурентов и выделили УТП нашего продукта
    • Провели качественные и колличественные иследования, проверили гипотезы и определили ключевые посылы лендинга, маркетинговой стратегии, стратегии продаж
    • Проработали название и айдентику бренда
    • Запустили рекламную компанию в Фейсбук

    Результат:

    • Охватили 80% доступной в азербайджанском сегменте Facebook* целевой аудитории проекта
    • Привлекли 990 целевых заявок
    IT-АКАДЕМИЯ "ТОЧКА ВХОДА"
    Запуск онлайн-курса по backend-разработке через вебинар
    Задача:

    • Запуск первого потока онлайн-курса по backend-разработке

    Что делали:

    • Упаковали GetCourse "под ключ" с момента регистрации аккаунта
    • Оформили социальные сети
    • Разработали сценарий вебинара и презентацию
    • Разработали цепочку прогревающих писем с первого касания до записи на диагностику (доп.продукт)
    • Запустили трафик из VK и Telegram на серию вебинаро

    Результат:

    • База с нуля в 2326 пользователей
    • Стоимость за регистрацию на вебинар от 300 до 400 рублей
    • Запуск первого потока на 11 студентов (стоимость курса от 89 тыс.руб. до 150 тыс. руб.)
    IT-АКАДЕМИЯ "ТОЧКА ВХОДА"
    Запуск онлайн-курса по тестировщикам через вебинары
    Задача:

    • Запуск первого потока онлайн-курса по тестировани

    Что делали:

    • Разработали сценарий и презентацию для вебинаров
    • Разработали прогревающую цепочку писем: от первого касания до записи на курс после проведения вебинара
    • Привлекли пользователей на вебина

    Результат:

    • База с нуля в 2500 пользователей
    • Стоимость за регистрацию на вебинар от 70 до 350 рублей
    • Запуск первого потока на 14 студентов
    НИКОЛАЙ ДОЛЕНКО – БОГАТЫЙ ТРЕНЕР
    Как экстренно перейти из IG в Вконтакте?
    Задача:

    • Разработать воронку Вконтакте для привлечения холодного трафика


    Что делали:

    • Проанализировали конкурентов, изучили наработки по целевой аудитории
    • Оформили стиль и визуальные элементы группы Вконтакте
    • Проработали микро-воронки для пользователей сообщества Вконтакте, чтобы сохранять их в базу
    • Разработали воронку Вконтакте через проводимый марафон: от первого касания до продажи, с учетом дожимной рассылки
    Результат:

    • Готовая для внедрения чат-бота - схема воронки в Miro, с учетом необходимых интеграций и писем
    • Декомпозиция по запуску
    Ещё больше кейсов
    вы всегда можете найти на нашем сайте
    Остались вопросы?
    Мы будем рады ответить на них.
    Ольга Федорова
    Business development manager
    8 985 111 09 49
    of@sf.ru
    Присоединяйтесь к нам
    в соц. сетях, чтобы быть в курсе последних новостей компании, услуг и кейсов.