Коммерческое предложение для
Яндекс Практикум

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Инна Егорова
Ведущий интернет-маркетолог
  • опыт в сферах Авто,E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование
  • опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц
  • имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce
  • рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР
  • непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10

Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Александр Карсонов
Специалист по таргетированной рекламе
Евгений Лысов
Специалист по контекстной рекламе
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
План работ
Яндекс Директ
1 месяц
  1. Запуск новых РК по направлениям:
  • Поиск преподавателей английского (Поисковые)
  • Поиск преподавателей математики (Поисковые)

2 месяц
  1. Запуск новых РК по направлениям - Поиск преподавателя английского языка (РСЯ) и Поиск преподавателя математики (РСЯ)
  2. Финансовый мониторинг (контроль остатков на всех площадках, контроль плана платежей, выставление счетов)
  3. Заполнение ежедневного отчета
  4. Корректировка ставок и стратегии на основе конверсионного анализа, поведенческого и др. анализов.
  5. Минусация площадок по кампаниям
  6. Анализ поисковых запросов
  7. Отслеживание статуса "мало показов" / "мало запросов"
  8. Поиск новых фраз
  9. Внесение изменений в текущие кампании (добавление новых фраз, замена объявлений)

3 месяц
  1. Финансовый мониторинг (контроль остатков на всех площадках, контроль плана платежей, выставление счетов)
  2. Заполнение ежедневного отчета
  3. Корректировка ставок и стратегии на основе конверсионного анализа, поведенческого и др. анализов.
  4. Минусация площадок по кампаниям
  5. Анализ поисковых запросов
  6. Отслеживание статуса "мало показов" / "мало запросов"
  7. Поиск новых фраз
  8. Внесение изменений в текущие кампании (добавление новых фраз, замена объявлений)

Таргетированная реклама
1 месяц
Meta
  1. Доступ к страницам кампании для корпоративного аккаунта SF.RU.
  2. Создание Рекламного кабинета (РК)
  3. Привязка страниц кампании к Ads Manager, Business Manager и корпоративному аккаунту SF.RU
  4. Установка пикселя Facebook на сайт для дальнейшего сбора аудитории
  5. Создание аудиторий
  6. Создание структуры аккаунта
  7. Создание креативов
  8. Пренастройка аудиторий, кампаний, групп объявлений и создание объявлений
  9. Подготовка посадочных страниц для трафика
2 месяц
Meta
Регулярные задачи
  1. ведение ежедневной и емесячной отчетностей;
  2. оптимизация РК:
    • корректировка ставок: изменение и контроль ежедневного бюджета на уровне кампаний согласно эффективности кампаний;
    • выборка наиболее эффективных объявлений по соотношению: ключевые показатели — поведенческие — формат и материал;
  3. проработка аудиторий:
    • сужение или уточнение аудиторий на основе результативности и поведенческих показателей;
    • пересечение параметров или объединение равнорезультативных аудиторий одной категории;
    • отключение малорезультативных объявлений;
    • анализ проведенных изменений для определения наиболее эффективных параметров настройки.
Анализ тестовых запусков
  1. Анализ тестовых кампаний:
    • изучение поведенческих показателей трафика за предыдущий период:
    • определение наилучших связок: ЦА — графика — текст — формат;
    • внедрение изменений на основе полученных результатов.

3 месяц
Meta
Когортный анализ
  1. Анализ поведения и совершения целевых действий:
    • составление пути пользователя и его этапов:
    • срез по нескольким временным промежуткам:
      • по дням (ежедневно);
      • понедельно.
  2. Внедрение изменений на основе полученных результатов.
Анализирование результативности и эффективности РК
  1. Анализ трафика:
    • оценка показателей вовлечённости пользователя и уровня отклика;
    • оценка показателей качества траифка и поведенческих характеристик.
Частная оптимизация кампаний:
  1. Работы на уровне кампаний:
    • сужение или уточнение аудиторий на основе результативности и поведенческих показателей;
    • пересечение параметров или объединение равнорезультативных аудиторий одной категории;
    • отключение малорезультативных групп.
Tik Tok
  1. Доступ к страницам кампании для корпоративного аккаунта SF.RU.
  2. Создание Рекламного кабинета (РК)
  3. Привязка страниц кампании к Ads Manager, Business Manager и корпоративному аккаунту SF.RU
  4. Установка пикселя Facebook на сайт для дальнейшего сбора аудитории
  5. Создание аудиторий
  6. Создание структуры аккаунта
  7. Создание креативов
  8. Пренастройка аудиторий, кампаний, групп объявлений и создание объявлений
  9. Подготовка посадочных страниц для трафика

Медиаплан
Работа по KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Кейсы
Кто уже работает вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
8 960 508 86 06
почта:
сайт: