SF.RU — агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
Наши услуги
Наши достижения
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Как формируется команда проекта
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Команда проекта
Светлана Якушенко
ведущий группы и senior интернет-маркетолог
  • опыт в сферах:
    • e-commerce: товары для детей, fashion, электроника и бытовая техника, товары для дома и сада, заборно-домостроительная тематика, товары для спорта
    • медицина (фарма, клиники)
    • банки
    • недвижимость
    • авто
    • фитнес-центры
    • B2B
  • в digital маркетинге с 2013 года
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • опыт работы с медийными инструментами
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Екатерина Хриденко
Специалист по контекстной рекламе
Александр Березин
SEO специалист
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Работаем по финансовым KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Предпроектная аналитика
SEO оптимизация
Выводы, основанные на аудите
На текущий момент аккаунт имеет следующие точки роста:
Внести исправления в robots.txt.
Провести настройку главных страниц сайта (настройка 301 редиректа) избавление от дублей страниц
Удаление страниц с ошибкой 404 или написание контента
Исправление дублей метатегов: Title, Description, H1
Написание метатегов где их нет.
Оптимизация изображений по размеру
Прописать alt теги к изображениям.
Уникализация контента на всех страницах сайта.
Добавление sitemap в google search console.
Удаление редиректов 301(для страниц на которых нет органического трафика).


Добавление страниц в amp и турбо страницы, для мобильных пользователей, чтобы уменьшить % отказов.
Оптимизация скорости загрузки сайта.
Наращивание ссылочной массы.


Оптимизация микроразметки.
Контекстная реклама
Яндекс.Директ
Выводы, основанные на аудите
Аккаунт имеет множество точек роста в плане оптимизации и масштабирования, что может оказать положительное влияние на количество заказов и показатели ДРР. На текущий момент аккаунт имеет следующие точки роста:
Решение проблемы с распределением бюджетов.
Сетевые кампании - корректировка семантического ядра, текстов объявлений, работа с расширениями.
Поисковые кампании - проработка семантического ядра, текстов объявлений, запуск.
Работа над стратегиями назначения ставок и др.
Стратегия
План работ
SEO
План работ на первый месяц
Основные работы:

  • Подготовка сайта для переезда на новую CMS (Сохранение текущей структуры сайта, сохранение текущих метаданных)

  • После переезда создать файл robots.txt, sitemap.xml, sitemap.html, проверка старой структуры сайта)

  • Технический аудит нового сайта

  • Составление ТЗ на исправление неисправностей после проведенного технического аудита

  • Настройка редиректов (дубли страниц)

  • Сбор семантического ядра

  • Добавление sitemap в google search console

Регулярные работы (базовый список, изменяется под каждый проект индивидуально):
  • Раз в неделю:

    • Проверка индексации ресурса в Яндекс Вебмастере и Google Search Console

    • Проверка корректности «Быстрых ссылок» в Яндекс Вебмастере

  • Раз в 2 недели:

    • Корректировка файла robots.txt

    • Проверка актуальности файла sitemap.xml, обновление при необходимости

    • Проверка региональности в Яндекс Вебмастере

    • Актуализация информации в Яндекс Справочнике

    • Технический анализ на 30*, 40*,50* коды ответа сервера

    • Базовый текстовый анализ дублей по title, description, h1

  • Раз в месяц:

    • Ежемесячный отчет по проекту

    • Технический анализ на предмет лишних внешних ссылок


Контекстная реклама
Предварительная структура аккаунта
Поиск
  • Таргетинг по ключевым словам;
  • Автотаргетинг - по типам запросов;
  • Динамические поисковые объявления - на основе страниц сайта и прайс-листа - тест.

РСЯ
  • Таргетинг по ключевым словам;
  • Таргетинг по краткосрочным интересам;
  • Смарт-баннеры;
  • Таргетинг по базам телефонов/e-mail;
  • Таргетинг по условиям ретаргетинга;
  • Автотаргетинг

Деление кампаний по:
  • регионам показа;
  • месту размещения - Поиск/РСЯ;
  • категориям товаров/типу ключевых фраз - Бренд, Категории/Подкатегории, Конкуренты, Общие (интернет-магазин одежды и т.п.)
  • инструментам/таргетингам;
  • форматам - тгб, графические объявления, dsa, смарт-баннеры, товарные объявления

План работ и стратегия
Оптимизация текущих кампаний в РСЯ:
  • актуализация семантического ядра;

  • обновление текстов объявлений;

  • в смарт-баннерах разделение аудиторий посетителей сайта и похожих для удобства отслеживания статистики и аналитики;

  • проверка фида для смарт-баннеров на наличие всех необходимых параметров;

  • корректировка стратегий назначения ставок;

  • анализ мест размещения, исключение нецелевых;

  • объедение кампаний по типу устройств;

  • разделение кампаний по геотаргетингу (Россия, ее отдельные регионы, Казахстан)

Масштабирование РСЯ:
  • расширение семантического ядра;

  • составление и запуск новых текстов объявлений;

  • настройка новых аудиторий ретаргетинга;

  • составление новых текстов объявлений для ретаргетинга, в зависимости от аудитории;

  • запуск автотаргетинга;

  • подготовка ТЗ на изображения и графические объявления для РСЯ;

  • составление списка краткосрочных интересов, запуск кампаний с таргетингом по интересам

Запуск поисковых кампаний:

  • составление плана подготовки и запуска кампаний с таргетингом по ключевым фразам;

  • составление УТП для написания текстов объявлений;

  • утверждение приоритетности запуска кампаний;

  • написание и согласование шаблонов текстов объявлений по утвержденным УТП;

  • сбор и согласование семантики по приоритетным направлениям, запуск кампаний;

  • запуск автотаргетинга;

  • запуск динамических поисковых объявлений по фиду и по сайту;

  • анализ поисковых запросов пользователей

Общее:

  • контроль финансов;

  • корректировка стратегий назначения ставок;

  • анализ уже запущенных кампаний, оптимизация при необходимости;

  • составление и согласование плана работ на следующий месяц

Регулярные работы по контекстной рекламе

  • заполнение ежедневного отчета

  • анализ поисковых запросов

  • корректировка ставок и стратегий размещения

  • минусация площадок по кампаниям

  • отслеживание статуса "мало показов" / "мало запросов"

  • проверка дублей и кросс-минусации в РК

  • анализ по дням недели/времени суток

  • региональный анализ

  • анализ по устройствам

  • анализ по соцдему

  • конверсионный анализ

  • анализ эффективности текстов объявлений

Оптимизация и анализ кампаний
Маркетплейсы
Яндекс Маркет
Запуск. План работ
  1. Регистрация магазина и первичная консультация

  2. Регистрация бренда (на данной площадке производится отдельно)

  3. Формирование карточек вручную с оптимизацией по SEO 5 шт, переработкой описания и характеристик товара

  4. Формирование карточек товаров по фиду, 30 шт

  5. Формирование и анализ отчетов по остаткам и оборачиваемости

  6. Формирование и анализ отчета по продажам

  7. Подключение складов и оформление первых доставок

8. Консультация по упаковке, отгрузке, сопутствующей документации и другим вопросам
OZON
Запуск. План работ
  1. Регистрация магазина и первичная консультация

  2. Регистрация бренда (на данной площадке производится отдельно)

  3. Формирование карточек вручную с оптимизацией по SEO 5 шт, переработкой описания и характеристик товара

  4. Формирование карточек товаров по фиду, 30 шт

  5. Формирование и анализ отчетов по остаткам и оборачиваемости

  6. Формирование и анализ отчета по продажам

  7. Подключение складов и оформление первых доставок

8. Консультация по упаковке, отгрузке, сопутствующей документации и другим вопросам

9. Со второго месяца возможно подключение дополнительной рекламы и участие во внутренних акциях площадки
Медиаплан
Расчет сделан с учетом прогноза падения трафика при переезде на другой сайт.
Кто уже получает результат вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Ольга Бурова
Ваш менеджер
Телефон: +7 (968) 712-01-63
Сайт: sf.ru